Перейти к содержимому

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на PlayStation 4 Club
Наш клуб простых и честных правил Людей различных возрастов. Здесь каждый друг пред другом равен, Не терпим аферистов, подлецов. Здесь люди очарованы игрою. В себе храним частичку детства. Мы пропадаем с головой порою В мирок, в котором интересно. Мы проживаем сотни жизней В палитре растворённых чувств. Пусть люди смотрят негативней На хобби цифровых искусств. Нам не всегда хватает денег, Но мы честны перед собой. Мы не «пиратим», клубу верим! Ведь жизнь зовут ещё игрой!
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ

Фотография
Обзор

Assassin's Creed Chronicles: China

- - - - - Assassins Creed Chronicles

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
ВНЕ САЙТА   cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА

  • 24 097
  • 14 254 сообщений

В 2011 году пред благородной публикой предстала игра Assassin's Creed: Revelations, а вместе с ней мир увидел Assassin's Creed: Embers — короткометражный мультфильм от компании UbiWorkshop, который подвел к концу историю Эцио Аудиторе. Именно здесь впервые появилась Шао Цзюнь – бывшая наложница императора, а позже убийца, которая пришла к Эцио с надеждой на обретение новых навыков и мудрости. С помощью этих знаний она хотела восстановить Орден в Китае, и Ubisoft в тандеме с Climax Studios дали ей эту возможность. Любители капюшонов и выкидных лезвий наконец-то смогли окунуться в атмосферу Китая XVI века и узнать продолжение истории Шао Цзюнь в Assassin's Creed Chronicles: China.

События Assassin's Creed Chronicles: China разворачиваются вскоре после Assassin's Creed: Embers и охватывают период с 1526 под 1532 год – 6 лет. Глубокого и сложного сюжета от Assassin's Creed Chronicles: China ждать не стоит, да и раскрывается он в коротких зарисовках между уровнями. Шао – девушка целеустремленная и не истории пришла рассказывать, а практиковаться в художественной резьбе по горлу тамплиеров. Желательно всех. В порядке очереди. По-другому орден убийц и не восстанавливают.

 

109595_0hsKpDiaVr_ktcgftbdlga.jpg

 

Цитированием китайских философов Assassin's Creed Chronicles: China свою связь с Поднебесной не ограничивает. У игры отменный визуальный стиль, создающий ощущение, что действо происходит на полотне картины, а не экране монитора. При этом плоские фоны гармонично сочетаются с объемными объектами, что в сочетание с адекватной камерой придает скромной по размерам игре толику масштабности её «старших» братьев по серии. Assassin's Creed Chronicles: China удается сделать тоже самое, что Black Flag и приключениям Эцио в Италии – заставить игрока остановиться и просто наслаждаться окружающим миром и его деталями.

 

И всё же не дивная картинка делает Assassin's Creed Chronicles: China столь интересной, а геймплей. Перенесенная в 2.5D игра нисколько не потеряла в динамике. Да, она стала линейной и из-за этого во многом похожа на Mark of the Ninja, однако она не ограничивает действия одним лишь скрытным прохождением. Можно, конечно, будучи «Тенью» вообще никого не убивать, шифруясь на потолке, сливаясь с тенями и притворяясь кустами, но в любой момент подход можно изменить. Надоело щадить врагов? Устраивайте им засады, прячьте трупы, сами прячьтесь в толпе (!) и вообще ведите себя как приличный «Ассасин». Если вы играли в Hitman ради возможности устроить бойню на Марди Гра, то вам придется по вкусу возможности «Бойца». Врагов много, здоровья мало и придется изрядно попотеть, чтобы показать свои воинские навыки, но это не важно. Действительно важно то, что геймплей Assassin's Creed Chronicles: China разделен на три одинаково сбалансированные механики, и если одна из них наскучивает, то можно мгновенно переключиться на другую. Ubisoft нашли изящный способ избежать одной из ключевых проблем ассасинской серии – провисающей динамики, тем более управление в игре очень дружелюбное и вносит свою лепту в комфортность путешествия по Китаю.

 

109596_MKZorHH1uk_j8k8pqrmlcu.jpg

 

Паркур Шао Цзюнь доставляет одно удовольствия, как от исполнения, так и от просмотра. Выполнять сложные акробатические движения на уровнях и убивать неугодных нам господ мы, конечно, будем не без цели. Помимо основного задания, будут и дополнительные квесты, вроде освобождения пленников, диверсий и многого другого. Никуда не пропали и вышки, на которые всё также нужно взбираться, дабы синхронизироваться с Анимусом и обнаруживать спрятанные предметы, а потом совершать прыжок веры в стог сена. Классика. Помимо всего прочего на уровне будут присутствовать осколки Анимуса, которые надо собирать, сундуки с боеприпасами и специальные ящички со свитками, которые рассказывают историю Шао Цзюнь, тамплиеров и ассасинов.

 

 

109597_M2HfPOvZCC_gwe_2z5u0gu.jpg

 

Assassin's Creed Chronicles: China – игра того разряда, которую желательно пройти повторно.

 

На «New Game +» все умения сохраняются, но враги становятся сильнее, а бонусы за прохождения уровня удваиваются. Количество веселья же вырастает в разы, благо игра достаточно короткая и не успевает надоесть.

Assassin's Creed Chronicles: China – это глоток свежего воздуха в застоявшейся серии. Она не обещает реалистичной графики и мудреных механик, но она выверена до мельчайшего шажка Шао, и это приключение куда более захватывающее, чем всё, что выходило после Black Flag. Если оставшиеся эпизоды будут такими же интересными, то Ubisoft получит не только передышку перед более крупными проектами, но и докажет, что у неё ещё остался запал для того, чтобы сделать их интересными.

Автор: Danis_Kuchin


  • 6

26bb09b1ce3cd0d7044bd70e0f10e764.png 66787f129f4cd0efe833d42ae5242738.png C4ZitCf.png 56e30ead74238e1be7eca8f290389bc9.jpg 719e51b1a2bf309e47bfc45371295cf9.jpg

 

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2
ВНЕ САЙТА   Chupakabra

Chupakabra

    Добрый

  • Администратор
  • 2 555
  • 955 сообщений

Не плохая вещь получилась в итоге.


  • 1
ИзображениеИзображение





Темы с аналогичным тегами Обзор, Assassins Creed Chronicles

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, чтобы увидеть полную версию сайта без рекламы, войдите или зарегистрируйтесь