Перейти к содержимому

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на PlayStation 4 Club
Наш клуб простых и честных правил Людей различных возрастов. Здесь каждый друг пред другом равен, Не терпим аферистов, подлецов. Здесь люди очарованы игрою. В себе храним частичку детства. Мы пропадаем с головой порою В мирок, в котором интересно. Мы проживаем сотни жизней В палитре растворённых чувств. Пусть люди смотрят негативней На хобби цифровых искусств. Нам не всегда хватает денег, Но мы честны перед собой. Мы не «пиратим», клубу верим! Ведь жизнь зовут ещё игрой!
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ

Фотография
Превью

Until Dawn от IGN

* * * * * 2 Голосов Until Dawn

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
ВНЕ САЙТА   cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА

  • 24 145
  • 15 833 сообщений

*
Популярное сообщение!

Впечатления IGN от первых часов эксклюзива Sony, автор текста Люси О'Брайен.

 

Лет тридцать назад большинство ужастиков были посвящены группе привлекательных тинейджеров, которых жестоко наказывают за плохое поведение и сексуальную распущенность. Хотя жанр фильмов-слэшеров в чистом виде и выдохся к концу восьмидесятых, к нему довольно часто возвращаются в переосмыслениях и пародиях. И то, и другое, отсылает зрителя к временам, когда тупые качки были тупыми качками, ботаны - ботанами, и все хотели переспать с блондинкой-чирлидершей.

 

detail.jpg

 

Until Dawn выстраивает перед геймером картинку, состоящую из хорошо знакомых приемов фильмов-слэшеров. Все персонажи в группе тинейджеров хорошо знакомы - смазливые, самовлюбленные и думающие не головой, а причинным местом. За два часа, которые я убил на игру, все эти люди меня чертовски утомили. Возможно, так оно и задумывалось? В любом случае, этих мальчиков и девочек хорошенько накажут за то, что они плохо себя вели.

 

detail.jpg

 

Место действия в Until Dawn также подобрано, исходя из традиций жанра, с кучей возможностей для развития сюжета ужастика. Группа тинейджеров собралась в уединенном загородном доме, чтобы отметить годовщину гибели друзей, которая произошла при загадочных обстоятельствах в соседнем лесу. Дом стоит на заснеженной горной вершине, рядом находится заброшенная шахта, а вернуться назад к цивилизации можно только на плохо работающем фуникулере.

 

detail.jpg

 

Звучит так, словно игра открыто признает, что это лишь игра . Еще перед тем, как началось собственно прохождение, Until Dawn предложила мне пообщаться с "аналитиком" в эдаком ломающем четвертую стену театре, и итог этого общения должен был как-то повлиять на дальнейшие события. Аналитик, например, хотел, чтобы я оценила фотографию пугала и амбара: "Хотели бы вы провести там ночь?". Также он показывал картинки и задавал вопросы о том, каких вещей я боюсь. Моими самими большими страхами оказались клоуны, иголки и змеи.

 

detail.jpg

 

В дальнейшем выбор игрока и последствия были организованы гораздо прозрачнее. Until Dawn - интерактивная драма, построенная по тем же принципам, что и работы Quantic Dream (Heavy Rain, Beyond: Two Souls), поэтому QTEs и немного кривоватое моушн-управление - все, что вам доступно, помимо обычного перемещения персонажа по локации. Мне, впрочем, понравилось управлять сразу несколькими персонажами по очереди, в такие моменты я чувствовала себя настоящим кукловодом, тут играм Quantic есть чему поучиться.

 

detail.jpg

 

Но, возможно, я как раз была именно куклой. Until Dawn умело избегает слишком подробного объяснения последствий ваших решений, поэтому я часто чувствовала дискомфорт - дескать, а вдруг я ошиблась и все испортила. Может быть, надо было ответить на звонок по тому телефону? Может быть, в тире надо было выстрелить в белку? Что бы произошло, если бы я кинула в Майка тот снежок? Хотя далеко не каждое решение имеет действительно значимые последствия, все они по чуть-чуть влияют на взаимоотношения между персонажами, и игра точно подсчитывает уровень близости между персонажами. Не защитил свою девушку во время спора? Не рассчитывайте на то, что она будет нежной, когда вы останетесь с ней вдвоем.

 

detail.jpg

 

Все это организовано действительно интересно, но остается вопрос о том, насколько пугает Until Dawn, и здесь я пока не могу сказать ничего. Хотя мне нравится глупость фильмов категории B, эффект от этого скорее комедийный, поэтому мне сложно было переживать за персонажей, которые постоянно вопят что-то вроде: "Я позабочусь, чтобы у тебя ничего не получилось, шлюшка!". Игра также слишком полагается на дешевые способы напугать, которые тоже утомляют. Когда идиот в очередной раз внезапно выскакивает из-за угла и кричит: "Буууу", страшно не становится, шутника хочется просто столкнуть со скалы.

 

detail.jpg

 

Впрочем, в первые часы Until Dawn лишь разгоняется. Мне понравилось, как все устроено в игре (особенно меня волнует то, действительно ли в моем прохождении появятся клоуны, иглы и змеи), а по сценарию видно, насколько авторы любят жанр слэшеров. Главное, чтобы из него они взяли не только форму, но и содержание тоже.


  • 13

26bb09b1ce3cd0d7044bd70e0f10e764.png 66787f129f4cd0efe833d42ae5242738.png

 

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2
ВНЕ САЙТА   C33H36N4O6

C33H36N4O6

    I am a leaf on the wind. Watch how I soar.

  • Модератор
  • 6 303
  • 3 338 сообщений

Насчет фильмов-переосмыслений, мне очень приглянулись "Cabin in the Woods" (2011) Джосса Уидона и "Tucker & Dale vs Evil" (2010) с актером Аланом Тьюдиком (который играл одну из главных ролей в сериале "Firefly" того же Джосса Уидона).


  • 3

logowr.png от 50р неделя

 

pre_1469045903__call_of.jpg pre_1469045795__mafia-3.jpg pre_1469045664__wd2.jpg pre_1445555373__deus_ex_.jpg 1000.png pre_1433537602__365.png


#3
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

Tucker & Dale vs Evil

 улетный кинчик, во многих местах до слез ржали. Ждем теперь сериал Ash vs.Evil Dead с православным Брюсом Кэмпбеллом


  • 4

#4
ВНЕ САЙТА   VinS112

VinS112

    Hellsing

  • ПольЗователЬ
  • 823
  • 352 сообщений

Насчет фильмов-переосмыслений, мне очень приглянулись "Cabin in the Woods" (2011) Джосса Уидона и "Tucker & Dale vs Evil" (2010) с актером Аланом Тьюдиком


Адова плюсую к этим фильмам!
из новых мне понравился ремейк "Зловещих мертвецов"

Вообще я люблю такие кинохи типо Крика(нуу точнее именно Крик), сча вот одноименный сериал смотрю,,он выдержан в жанре фильмов, что радует глаз!=)

Если по теме: то игру жду. Что она меня напугает даже если будет "определений фобий", это врят ли ибо не из сверхъестественных страхов я боюсь утонуть, а это сложно будет показать так, что бы это стало жутко. Но почему то на эту игру у меня срабатывает внутренняя чуйка я уверен, что мне она понравиться.
Да и вообще из игр меня реально напугала за все время тока Аутласт(и то дополнение Вестелблоуер.. или как то так), а ну и сранные собаки из Резидент Ивел 1, а и да Сайлент Хилл 1(я в него вообще не играл если дома был один)
  • 2

vins112.png


#5
ВНЕ САЙТА   jjbnm

jjbnm
  • ПольЗователЬ
  • 173
  • 92 сообщений

Всегда в подобных фильмах болел за маньяка  :lol:


  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, чтобы увидеть полную версию сайта без рекламы, войдите или зарегистрируйтесь