Перейти к содержимому

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на PlayStation 4 Club
Наш клуб простых и честных правил Людей различных возрастов. Здесь каждый друг пред другом равен, Не терпим аферистов, подлецов. Здесь люди очарованы игрою. В себе храним частичку детства. Мы пропадаем с головой порою В мирок, в котором интересно. Мы проживаем сотни жизней В палитре растворённых чувств. Пусть люди смотрят негативней На хобби цифровых искусств. Нам не всегда хватает денег, Но мы честны перед собой. Мы не «пиратим», клубу верим! Ведь жизнь зовут ещё игрой!
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ

Фотография
Превью

Впечатления от Mad Max

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
ВНЕ САЙТА   cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА

  • 24 097
  • 14 228 сообщений
b1109a2c33e0a8f609f2bb2e3ccbae25.png

Автор: Varyag_Ericsson

 

На презентацию и демо-версию Mad Max я попал вскоре после Just Cause 3 и, что естественно, ожидал увидеть примерно ту же игру, только в декорациях постапокалиптической Австралии, с бородатым главным героем и ядерным карликом на багажнике V8, концепция которого наверняка навеяна Мастером-Бластером из «Под куполом грома», третьего фильма франшизы. Но каково же было моё удивление, когда всё оказалось совсем не так! Первое, что ощущается во время игры в Mad Max после Just Cause 3 — это «потяжелевшее» управление.

Рико Родригес двигается очень легко, будто акробат какой-то, десятки лет отработавший в цирке. Макс же скорее напоминает боксёра среднего или тяжёлого веса, с реальной силой в кулаках. Это ощущение складывается не просто так. Издателем проекта и его куратором является компания Warner Bros., которая и дала задачу о разработке игры студии Avalanche. Естественно, она приурочена к фильму «Безумный Макс: Дорога ярости», хотя никакой реальной связи между сюжетами картины и игры не будет. К сожалению. Во всяком случае, так мне сказал сотрудник компании — оные шли в комплекте к превью-сборке. Сидели рядом и комментировали или подсказывали, при необходимости. И отвечали на вопросы.

 

13e6d7d5b34142c7ca5918833bd386f7.jpg

Тяжелее стало и управление автомобилем, визитным V8, который был собран ещё в первой части оригинальной кинотрилогии. Последняя модель крутого перехватчика. Когда Макс находится в автомобиле, у него есть несколько интересных опций: мы можем стрелять прямиком из-за баранки, что вызывает определённое чувство ностальгии по игре Outlander для SEGA/SNES, а можем стрелять гарпуном с тросом — аккурат как в последних приключениях рыцаря Аркхема. Зачем? Чтобы срывать защитные плиты с боевых орудий противника, например. В демо-версии я оказался ситуации, когда небольшой городок-крепость находится в осаде, по нему долбят из механических катапульт. При помощи троса можно было сорвать с них защитные щиты, а затем выстрелить из дробовика или бросить взрывным дротиком прямиком в электрические внутренности.

Взрывные дротики в игре точно такие же, как были у дикарей в фильме «Дорога ярости». Ими можно как сражаться в рукопашных схватках, так и бросаться в противников или различные объекты. Рукопашные схватки в Mad Max ощущаются точно так же, как сражения в аркхемской серии Batman или «Тенях Мордора». Прямо один в один — строим серии из ударов, контр-атакуем и уклоняемся от опасных манёвров противника. То, как игроку придётся действовать в сражении, зависит от противников. Есть здесь обычная мелочь, которая разносится простыми ударами, а есть более мощные враги, эффективно использующие защиту. Для её пробития необходимо зажимать кнопку удара рукой, чтобы Макс провёл усиленный удар.


b37dd4b8ca59d238dec982493ba8e8bf.jpg

Некоторые противники начинают беситься прямо посреди боя и остервенело бросаются на нашего героя, пытаясь его то ли схватить, то ли просто покусать. От них лучше всего уворачиваться, потому как простые удары не возымеют эффекта. Впрочем, как вариант, можно засадить им в лоб дуплетом из обреза. Если не жаль ценной амуниции. Но не только врагов может залить кровь и адреналин. Сражаясь, Макс набирается ярости и когда он выплёскивает её — всем противникам в зоне досягаемости приходится не сладко. Воин дороги крушит и разносит всё, что шевелится. Очень классно в игре выглядят добивания, которые можно проводить после того, как враг получает пару-тройку оплеух. Появляется индикатор кнопки добивания. Если успеть нажать её, Макс может размозжить черепушку пустынного дикаря об стену, или провести какой-то другой финт. Кровавый. Не «Каратель», конечно, но всё равно жестоко и зрелищно.

Если Макс получает урон в сражениях, его здоровье не регенерирует автоматически, как это принято во многих современных боевиках. Разработчики решили, что постапокалиптическая Австралия не тот сеттинг, где регенерация будет хорошо смотреться. А тем более на фоне категорического недостатка ресурсов. Поэтому, чтобы восполнить здоровье, Максу надо пить воду. А игрокам — добывать её. По всем локациям игры разбросаны небольшие сборники воды, где можно пополнять свою флягу. И делать это рекомендуется при каждом удобном случае. Дело в том, что доступная для исследования карта мира огромна и полна самых разных событий и активностей. Увы, делать снимки не позволяли, но когда я посмотрел на карту мира и отдалил камеру, то только присвистнул. Она буквально полностью была покрыта всевозможными индикаторами испытаний, побочных заданий, стычек с врагами и так далее.


041639e324314fa95c4390753e66d0b8.jpg

Качество сюжетных сценок вроде как неплохое, но честно говоря, из-за ограниченности во времени их пришлось пропускать почти сразу. Из отрывков, которые я посмотрел, стало ясно, что Макс пытается найти и спасти некую девушку, которая вроде как «надежда будущего мира». Но это и так было известно из представленных ранее трейлеров. Сюжетом проекта занималась та же команда сценаристов, которая работала над фильмом, поэтому, мне кажется, сомневаться в его качестве не приходится. Но кое-какие опасения всё равно объективны, потому что очень сложно вписать качественный и связный сюжет в игру с открытым миром, где игрока никто не ведёт за ручку от контрольной точки до точки.

Для любителей прокачки и персонализации, в Mad Max представлен тюнинг автомобиля и самого Макса. Для этих целей мы будем собирать всяческий мусор, здесь называемый общим словом «скрап». Примерно как было в Tomb Raider (2013), только здесь мы не превращаем японский пистолет-пулемёт в советский АК, а развиваем навыки главного героя. И придаём любимому автомобилю, который стал синонимом слова «выживание», новый вид. И возможности, судя по всему. Ведь на багажнике культового V8 катается гениальный механик. Пусть и немного странный, чуток пришибленный на голову. Но от того не менее искусный!

 


  • 9

26bb09b1ce3cd0d7044bd70e0f10e764.png 66787f129f4cd0efe833d42ae5242738.png C4ZitCf.png 56e30ead74238e1be7eca8f290389bc9.jpg 719e51b1a2bf309e47bfc45371295cf9.jpg

 

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2
ВНЕ САЙТА   Rasagall

Rasagall

    Lord of Twilight

  • ViP
  • 2 172
  • 1 949 сообщений

да фильм мне не понравилса!!! игра поход такая же будет))


  • 1

Изображение


#3
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

вот этого не надо, кинчик улетный вышел, всяко лучше ссаной 3-й части.

А так я даже впечатлен, нет регена здоровья? YOBA-поколение порвется от такой новости, шансы у проекта есть, но ролики, конечно, дубовые, если только геймплей вытянет

 

расширенное демо


  • 8

#4
ВНЕ САЙТА   laslo_gun

laslo_gun

    ◉ _ ◉

  • Проверенный
  • 678
  • 248 сообщений

Кино ваще классное, слошное безумие! Постановка на высоте, саунд шикарный, чего только стоит композиция "Brothers in Arms" - эпик прям, на эмпешник записал, слушаю.

Надеюсь, игруля хотя бы на ~7 баллов выйдет, чтобы не жалко пройти было, т.к. обожаю вселенную Макса, создатели фолла даже ей вдохновлялись. СиськаТоньчик про топорную боевку говорил, но мне так-то понравилось, как драчки выглядят. Соглашусь с ним только насчет кучи иконок на карте, надеюсь не будет как в ассасине - куча собиралок и сундуков. А так, по трейлерам нормально пока смотрится, вау эффекта нет конечно, но ничо так, надеюсь, суровый дядя Макс порадует. :jemocii_58:


  • 3

laslo_gun.png                                                                       


#5
ВНЕ САЙТА   VinS112

VinS112

    Hellsing

  • Проверенный
  • 822
  • 352 сообщений

Сначала дико ждал игру. а после последних геймплеев почему то я как то поник.
Решил, что возьму либо на распродажи,либо б/у ну или что скорее всего в первые воспользуюсь прокатом!


  • 0

vins112.png


#6
ВНЕ САЙТА   Darksol89

Darksol89

    BullsEye

  • Проверенный
  • 2 484
  • 1 234 сообщений

Кино ураган. Посмотрел его уже 2 раза, шикарный фильм. Лучший боевик последних лет. А по игре, ну фиг знает, беготня по пустой пустыне, собирание деталек, боевка бэтмана, крюк. Ничего нового. Даже сюжета внятного нет похоже. Лучше бы с кино как связали


  • 3

#7
ВНЕ САЙТА   laslo_gun

laslo_gun

    ◉ _ ◉

  • Проверенный
  • 678
  • 248 сообщений

Лучше бы с кино как связали

Игра вроде как приквел к последнему фильму.


  • 1

laslo_gun.png                                                                       






Темы с аналогичным тегами Превью

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, чтобы увидеть полную версию сайта без рекламы, войдите или зарегистрируйтесь