Перейти к содержимому

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на PlayStation 4 Club
Наш клуб простых и честных правил Людей различных возрастов. Здесь каждый друг пред другом равен, Не терпим аферистов, подлецов. Здесь люди очарованы игрою. В себе храним частичку детства. Мы пропадаем с головой порою В мирок, в котором интересно. Мы проживаем сотни жизней В палитре растворённых чувств. Пусть люди смотрят негативней На хобби цифровых искусств. Нам не всегда хватает денег, Но мы честны перед собой. Мы не «пиратим», клубу верим! Ведь жизнь зовут ещё игрой!
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ

Фотография
Превью

Впечатления от Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

* * * * * 2 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
ВНЕ САЙТА   cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА

  • 24 145
  • 15 836 сообщений
2f5d8a75d88ce3b38ae6cbf592407054.jpg

Автор: Varyag_Ericsson

 

Самой ожидаемой сессией «хэндс-он» для меня, естественно, был Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Будучи поклонником серии ещё с самой первой её части на NES/MSX, я спал и видел эту небольшую комнатку со стульями и большим телевизором, на котором раскинулась афганская пустошь с советскими военными базами. Представленная на Gamescom 2015 демо-версия игры была на немецком языке и без особых опций, поэтому пришлось играть as is — не вдаваясь в подробности собственного задания, и просто наслаждаясь игровым процессом. Идя туда, зная куда — ведь на карте отмечаются маркеры — но делая то, не зная что. Задание я прошёл, кажется, подобрав какой-то документ и вдавив педаль газа недалеко стоявшего внедорожника в пол. Но не уверен, честно говоря...

Так или иначе, представитель Konami, присутствовавший в комнате и следивший, чтобы мы не вели какую-либо съёмку, сообщил: «Демо-версия, увы, только на немецком. Но её цель — показать вам, насколько эволюционировала серия, насколько изменился и похорошел в ней игровой процесс». Да, с этой задачей демка справилась бы даже на японском. Начинаются её события среди скал Афганистана, а во время перемещения и совершения каких-либо действий, игра выводит текстовые подсказки в стиле «шнель нахер вон», и прочие полезные немецкие наставления. Но со времён Ground Zeroes, раскладка управления и функционал Снейка не сильно изменился. В распоряжении нашего героя появилась продвинутая подзорная труба, которая «those binoculars of yours» из первого, кажется, игрового трейлера.

de66a3c0fd083698fd18a21870779cec.jpg

 

 
Данное устройство позволяет высоко сидеть, далеко глядеть и отмечать противников, чтобы затем видеть их уже без применения оптики — при помощи треугольных отметок. Но для этих целей я использовал не бинокль, а оптику снайперской винтовки. Моим первым оружейным действием было именно переключение со штурмовой винтовки на снайперскую. Большие расстояния, всё-таки, лучше преодолевать с ней. Равно как и зачищать посты противника с расстояния в 500-1000 метров всяко сподручнее, чем ползти к ним по раскалённой земле. Первой жертвой моей пристрелки стал часовой на крыше какого-то разрушенного здания, когда-то выполнявшего роль или склада РАВ, или отхожего места. В этот момент я оценил качество стрельбы.

Разработчики хорошо потрудились над ощущением полёта пули, которая, в отличие от многих боевиков, не пробивает переносицу врагу в тот же момент, когда игрок нажимает на спусковой крючок. В то же время, я стрелял с расстояния метров в 800, наверное, и целился ровно по перекрестию сетки прицела. Никаких поправок на ветер или расстояние. Возможно, они будут необходимы на более солидных дистанциях. Или же разработчики решили не сильно утруждать себя прописыванием баллистики, а просто создали снайперские винтовки, которые всегда идеально пристреляны на все расстояния. Убрав несколько часовых из замечательной винтовки с навинченным стаканом, я решил подобраться поближе к базе. Честно говоря, в тот момент я напрочь забыл, что Снейк иногда способен проявлять пацифизм и вооружён пистолетом с транквилизаторами. Поэтому я высадил три или четыре патрона в голову солдата, недоумевая, почему из неё не вылетают кровавые брызги. Потом дошло. Каюсь. Пока я пичкал несчастного часового слоновой дозой снотворного, меня успел увидать его напарник.

Но дискотека с огнестрельной свистопляской не началась, потому что по обыкновению искусственного интеллекта Metal Gear Solid, если вовремя смыться, то внимание врага в таком случае переключится на своего уснувшего товарища. Обойдя большой афганский валун, я сумел напасть на пришедшего часового сзади и вырубить его несколькими крутыми приёмами визитного CQC — рукопашного боевого стиля, который разработала Босс вместе со Снейком. Разобравшись с супостатами и отправив их на основную базу при помощи системы «Фултон», я продолжил своё путь к контрольной точке, которую отметил в одном из крутейших устройств, представленных в серии Metal Gear — iDroid. Говоря откровенно, все части серии в первый раз я играю как Contra Hard Corps и маюсь стелсом небольшое количество времени, обычно при подходе к муравейнику, то есть базе врага.


76354a4134411dbbec139f4864948f2f.jpg

 
Когда же оказываюсь уже в муравейнике, то обычно начинаю дискотеку со светомузыкой при поддержке «фултонов». Собственно, именно так я сделал и во время игры в демку The Phantom Pain. Причина такого решения была и другая — на часовой слот игроку выделялось 30 минут на поиграть, потому что в одной комнате находилось две пресс-команды. Мы были вместе с ребятами из Кувейта. Поэтому время ограничено, а посмотреть побольше хочется. Не до часовых ползаний по пескам ДРА. Несколько раз после боестолкновений мне приходилось натурально удирать, высоко поднимая ноги, и прыгать в какую-нибудь траншею, где не свистят пули. Снейк оказывался нашпигованным свинцом, примерно как Арнольд Шварценеггер в «Терминаторе 2», после первой встречи с Т-1000 в игровом центре. К счастью, пули из камка и задницы выколупывать не пришлось.

Противники в игре пусть местами и проявляют феерическую тупость, но если узрели свою цель, то будут гнаться за ней до последнего ботинка. Пока не упустят из виду на приличное время. Впрочем, в какой-то мере это тоже тупость — ломиться за врагом, который может где-то залечь и устроить засаду. Что я и делал. Книга «Первая кровь», кстати, хороший учебник в данном вопросе — как удирая со всех ног, устраивать смертоносные засады превосходящим силам вооружённых идиотов. Кстати, я забыл оговориться — как и в случае других презентаций с хендс-онами, игрокам представляли облегчённые версии демок. Поэтому слишком сильно судить The Phantom Pain за тупой интеллект в немецкой демке не следует. На «Very Easy» в любой игре враги что есть, что их нет.

Пока я устраивал локальные свистопляски и удирал от поднятых по тревоге десантников, на Афганистан опустилась ночь. При желании, можно было воспользоваться «сигарой времени», но я решил преодолевать трудности без дополнительных уловок. Поэтому работу сигары оценил уже когда играл коллега из Кувейта. Штука определённо забавная — можно в любой момент, не находясь в зоне тревоги, ускорить время и промотать ночь. Или день. Я же не курю, и вам не советую, так что своё инфильтрационное задание завершал глубокой ночью и в темноте. Удирая на местной версии замечательного советского УАЗика, который в игре называется «ZaAZ-S84/4W». Визуально этот джип лишь отдалённо напоминает УАЗ-469, но мне кажется, что это как-то связано с лицензиями. Советская миссия в Афганистане использовала именно УАЗ-469, и честно говоря, я не припоминаю другого оперативного транспорта в наших войсках того времени.


67776c73293aa9f439af5b407a667d2e.jpg

Вырвавшись из военной базе верхом на четырёхколёсном и подпрыгивающем «козле», я домчался до края карты и на этом миссия была завершена. Но это ещё не конец рассказа, теперь мне хочется рассказать о ряде игровых экспериментов, которые были проведены во время демонстрации. Про глупость врагов я уже сообщил, равно как и про баллистику оружия. Время сказать немного о системе «Фултон». Количество её применений ограничено, отправлять на базу можно оглушённых и даже застреленных солдат, но делать это нужно исключительно на открытой местности. В зданиях с крышей система работать не будет. Да, Снейк прикрепит шар к телу врага — в моём случае, это был какой-то заблудившийся спецназёр — и оный даже попытается взлететь. Но лопнет, врезавшись в потолок. Так что забудьте о той халяве, которая была в Peace Walker, когда мы «фултонили» солдат из подземных бункеров.

Ещё, несмотря на утверждения Konami про «огромные локации» и «хождение куда угодно, хоть за тридевять земель», на деле всё оказалось немного иначе. Возможно, дело в конкретном задании, которое нам представили. Но скорее всего, ограничения действуют на все миссии в игре. Карта миссии представляет собой лишь отрезок большой карты мира, и дойдя до её пределов мы услышим предупреждение из штаба о том, что рискуем покинуть зону проведения операции. Если игнорировать данные предупреждения, миссия будет провалена. Тем не менее, простор для планирования и осуществления действий воистину огромен. Представляемые карты миссий будут размером в несколько квадратных километров. Возможно, даже в несколько десятков. А этого более чем достаточно.


46871c9d339bbf91067fee1cb37dfd31.jpg

Во время прохождения демо-версии мной и коллегой из Кувейта, мы то и дело разговаривали с Роджером, представителем Konami, задавая ему самые разные вопросы об игре и серии в целом. Естественно, я не смог обойтись без вопроса про ремейки оригинальных Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake, на который получил более чем обтекаемый ответ: «Мы рассматриваем все возможности для развития нашей франшизы». А это значит, что ремейки также рассматриваются. Учитывая уход из команды Хидэо Кодзимы, мне кажется, что именно ремейки — самая безопасная ставка для корпорации, на данный момент. Также поинтересовались о том, как в Konami оценивают прогресс, совершённый «Фантомной болью». По мнению Роджера, игра делает невероятный скачок в рамках серии, ну а сравнивать её с другими играми в открытом мире попросту не стоит. Слишком разные проекты. MGS не сравнить с Assassin's Creed или Far Cry. И наоборот.

Версия, в которую мы играли, была запущена на PlayStation 4 и её производительность оказалась отличной. Отсутствовали ощутимые проседания, игра работала в 1080р и 60 fps. Но сильно бросалось в глаза то, на чём больше всего сэкономили разработчики — дальность прорисовки. Этот параметр больше всех страдает на консолях вообще, и новом поколении в частности. Поскольку отличается повышенным аппетитом к ресурсам GPU, которые довольно ограничены. Нет, деревья и другие объекты не прорисовываются прямо на глазах, но панорама перед глазами, если смотреть вдаль, представляет собой какой-то акварельный рисунок с уверенной долей размытости. В остальном же графика и управление оставили исключительно положительные впечатления — хорошая детализация, естественное поведение персонажей и движения бойцов, отличная анимация и натуральное ощущение стрельбы при использовании различного оружия. По первым впечатлениям и ощущениям мне кажется, что единственная игра этого года, которая гипотетически способна конкурировать с «Фантомной болью» — это «Дикая охота». Других претендентов нет и, скорее всего, не предвидится.


0707976c5fce7bf7bc2ce5bb8a3de036.jpg

 


  • 6

26bb09b1ce3cd0d7044bd70e0f10e764.png 66787f129f4cd0efe833d42ae5242738.png

 

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2
ВНЕ САЙТА   West1885

West1885

    Шериф

  • Надежный
  • 315
  • 195 сообщений

Ждать осталось недолго)))


  • 0
Изображение

#3
ВНЕ САЙТА   tork

tork
  • Пользователь
  • 33
  • 36 сообщений

коробка будет в этой части? :happy:


  • 0

#4
ВНЕ САЙТА   Hubun

Hubun
  • Надежный
  • 208
  • 134 сообщений

да будем брать без вариантов


  • 0
Изображение Изображение

#5
ВНЕ САЙТА   Ka4erman

Ka4erman
  • ПольЗователЬ
  • 240
  • 145 сообщений

Обнадеживающий обзор=)


  • 0

#6
ВНЕ САЙТА   Darksol89

Darksol89

    BullsEye

  • ПольЗователЬ
  • 2 488
  • 1 245 сообщений

Вот честно, МГС вроде как серьезная игра, но коробки с гг внутри под носом вояк и воздушные шарики с трупиками, все портят. Кто придумал этот дебилизм вообще?


C33H36N4O6 (14 Август 2015 - 01:02 ):
Кодзима) В каждой части, есть "свой юморок", говорят, но ТАК портить атмосферу… эт жесть, конечно.

  • 2

#7
ВНЕ САЙТА   sltd

sltd
  • Пользователь
  • 173
  • 159 сообщений

не жду и вам не советую


  • 0

#8
ВНЕ САЙТА   Ka4erman

Ka4erman
  • ПольЗователЬ
  • 240
  • 145 сообщений

Вот честно, МГС вроде как серьезная игра, но коробки с гг внутри под носом вояк и воздушные шарики с трупиками, все портят. Кто придумал этот дебилизм вообще?

Коробку пофиксят, я думаю. А шарики будут ограничены - только для важного=) Я НАДЕЮСЬ.


  • 0

#9
ВНЕ САЙТА   Darksol89

Darksol89

    BullsEye

  • ПольЗователЬ
  • 2 488
  • 1 245 сообщений

все равно бред сивой кобылы это) Лучше бы сделали хардкор симулятор стэлса) одна ошибка и досвидание. Первые части такие были. Но эта тупость просто, шарики в космос 


  • 0

#10
ВНЕ САЙТА   Ka4erman

Ka4erman
  • ПольЗователЬ
  • 240
  • 145 сообщений

Летающая рука  это жесть=))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, чтобы увидеть полную версию сайта без рекламы, войдите или зарегистрируйтесь