Перейти к содержимому

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на PlayStation 4 Club
Наш клуб простых и честных правил Людей различных возрастов. Здесь каждый друг пред другом равен, Не терпим аферистов, подлецов. Здесь люди очарованы игрою. В себе храним частичку детства. Мы пропадаем с головой порою В мирок, в котором интересно. Мы проживаем сотни жизней В палитре растворённых чувств. Пусть люди смотрят негативней На хобби цифровых искусств. Нам не всегда хватает денег, Но мы честны перед собой. Мы не «пиратим», клубу верим! Ведь жизнь зовут ещё игрой!
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ

Фотография
Превью

Rise of the Tomb Raider от IGN

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
ВНЕ САЙТА   cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА

  • 24 097
  • 14 246 сообщений

*
Популярное сообщение!

Rise-of-the-Tomb-Raider-HD-Widescreen-Wa

 

После трех часов игры в Rise of the Tomb Raider я узнал о Ларе Крофт больше, чем за последние двадцать лет. Она все такая же молодая, но как много времени и сил потрачено для изучения ее характера? Что движет ее? Что заставляет Лару раз за разом рисковать жизнью?

 

9287.2000x0.jpg

 

Игра стала очень разнообразнее и зрелищнее, чем когда-либо. За три часа я карабкался на гору, исследовал заполненные волками пещеры, поднялся на замерзший византийский галеон, улучшал свой уровень греческого языка, почти утонул и еще успел сразиться с медведем. Без всяких сомнений, это продолжение игры 2013 года, но оно сильно прибавило в плане структуры и объема.

 

Демо-версия началась с того, что Лара карабкалась на сибирскую гору со своим другом Ионой. Когда мы карабкались, начался страшный шторм, и снег начал двигаться. Лара теряет точку опоры, и тут же начинают происходить различные сцены: подъем в гору, раскачивание на веревке и прыжки в последний момент. Фактически, это был обучающий уровень, в котором я выучил различные трюки Лары в экстремальных условиях. Это выглядит захватывающе, но не очень уникально для жанра приключенческих игр от третьего лица. Но то, что следует дальше, является отличной работой в сеттинге Tomb Raider'а.

 

9286.2000x0.jpg

 

В конце концов Лара падает с горы, и в это время, пока её судьба находится на чаше весов, мы видим длительный флэшбэк. У себя дома Лара готовиться к своему следующему путешествию. По комнате разбросаны бумаги. После событий первой игры Лара становится чем-то вроде знаменитости. Она на обложке британского журнала с дурацким заголовком "еще один сумасшедший Крофт". Она продолжат исследования своего покойного отца, в котором было указано местоположение гробницы пророка, в которой спрятаны материальные доказательства бессмертности. Все считали, что ее отец был помешанным, но Лара видела вещи, которые нельзя описать научным путем, и она хочет доказать, что ее отец был прав, и восстановить его репутацию

 

В то время, как Лара проводит исследования, ее посещает женщина по имени Анна. По-видимому, она бывшая возлюбленная Ричарда Крофта и, кажется, тот человек, который действительно переживает за Лару. Она просит ее вернуться в поместье Крофтов и не позволить навязчивой идее погубить ее так же, как она погубила ее отца. Но, не смотря на все усилия Анны, Лара говорит, что все равно хочет найти гробницу пророка. Этот спокойный момент (ведь Лара не бежит от чего-то, и здания не рушатся) один из самых эффектных, что я видел. Он хорошо вносит дополнение в характер персонажа, которого мы знаем так давно.

 

10699.2000x0.jpg

 

Как известно, в ребуте 2013 года не было много гробниц. Об этом говорили несколько раз после релиза игры, и это то, к чему Rise of the Tomb Raider сразу же переходит. Действие переключается на северо-западную границу, и, после краткого столкновения с местным ополчением, Лара обнаруживает вход в гробницу Пророка. И то, что следует дальше, просто замечательно. Здесь есть и различные улики, которые надо найти, загадки, чтобы их решить, и ужасные ловушки, которых нужно избегать. Лара переводит монолиты, написанные на древнегреческом. Есть место, где Лара должна проплыть через затопленные водой катакомб и она почти утонула. Это крутая отсылка к ранним играм серии, где не было никаких знаков, которые показывают, что Лара тонет. Это тот игровой опыт, который ты ожидаешь от Tomb Raider'а. И он здесь, среди паутин и скорпионов. Томб Райдер чувствует себя как дома, и эту игру нельзя спутать с другой приключенческой игрой от третьего лица.

 

Однако, могила пророка является отдельной локацией. Как только она заканчивается, действие возвращается в Сибирь, и мы узнаем, что случилось с Ларой после того, как она упала с горы. Она поранилась, но это не представляет угрозы для жизни. Здесь игра входит в ритм первой игры. Сибирь очень похожа на остров из первой части. Это большой, но не открытый мир - он сделан так, чтобы Лара перемещалась между лагерями. Они работают так же как и раньше: Лара может быстро перемещаться между ними, апгрейдить экипировку, оружие и навыки. Иногда, мир раскрывается, позволяя Ларе его исследовать. Есть различные дополнительные гробницы, спрятанные по всей карте, и много пещер, которые можно исследовать. Но в некоторые из них можно попасть только с помощью снаряжения, которое Лара получит позже по сюжету. Игра поощряет возвращения назад.

 

10702.2000x0.jpg

 

Конечно, после всего лишь трех часов игры сложно говорить, но успех Rise of the Tomb Raider зависит от правильного баланса между новым акцентом на стелс с выживанием и крафтингом и более структурированными гробницами, прохождение которых сфокусировано на решении головоломок. Tomb Raider был зрелищным приключением, которое сделало отличную работу в улучшении множества аспектов франшизы.


Нелегко сделать что-то новое с персонажем, которому уже 19 лет, но, судя по всему, Rise of the Tomb Rider'у это удалось.


  • 10

26bb09b1ce3cd0d7044bd70e0f10e764.png 66787f129f4cd0efe833d42ae5242738.png C4ZitCf.png 56e30ead74238e1be7eca8f290389bc9.jpg 719e51b1a2bf309e47bfc45371295cf9.jpg

 

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2
ВНЕ САЙТА   A1102P

A1102P

    KILLING TIME

  • SYSTEM AdM
  • 9 563
  • 3 382 сообщений

Бомба. Когда же месяц пройдет  :gamer:


  • 3

LF8vpx9.jpg

 

HTmoxAo.jpg


#3
ВНЕ САЙТА   gravitydaze

gravitydaze
  • Пользователь
  • 240
  • 187 сообщений
Ээээээх, до PS4 версии далековато... за то уж сразу со всеми плюшками :Р
  • 3

itearsofrain.png


#4
ВНЕ САЙТА   Alex_L

Alex_L

    先生

  • Супермодератор
  • 734
  • 281 сообщений

Черт возьми, как же ты хороша! 
И природой дана тебе власть! 
Не идешь, а плывешь, не спеша, 
Будем ждать, так трепещет душа.

 

Забывают слова мужики, 
Каждый чем-то помочь тебе рад, 
И хранят глаз твоих уголки 
Каждый жест, каждый брошенный взгляд. 

 

…Ты прости, я услышал вчера, 
Как подруги твои говорят: 
Для него это - только игра, 
Он, который с тобою, – женат…


Сообщение отредактировал Alex_L: 03 Октябрь 2015 - 10:35

  • 5

#5
ВНЕ САЙТА   gravitydaze

gravitydaze
  • Пользователь
  • 240
  • 187 сообщений
Что это сейчас было? 8)
  • 0

itearsofrain.png


#6
ВНЕ САЙТА   A1102P

A1102P

    KILLING TIME

  • SYSTEM AdM
  • 9 563
  • 3 382 сообщений

gravitydaze

Это ода прекрасной игре :) 


  • 1

LF8vpx9.jpg

 

HTmoxAo.jpg


#7
ВНЕ САЙТА   gravitydaze

gravitydaze
  • Пользователь
  • 240
  • 187 сообщений

gravitydaze
Это ода прекрасной игре :)

Ну, ода так ода... охотника мне запили, пожалуйста :D
  • 1

itearsofrain.png


#8
ВНЕ САЙТА   Makec

Makec

    Coyote Ugly

  • Надежный
  • 2 383
  • 1 041 сообщений

Бомба. Когда же месяц пройдет  :gamer:


Ага, респектуха. Тоже жду этого момента))
  • 1

DaPohuyMne.png Kostello981.png






Темы с аналогичным тегами Превью

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, чтобы увидеть полную версию сайта без рекламы, войдите или зарегистрируйтесь