Перейти к содержимому

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на PlayStation 4 Club
Наш клуб простых и честных правил Людей различных возрастов. Здесь каждый друг пред другом равен, Не терпим аферистов, подлецов. Здесь люди очарованы игрою. В себе храним частичку детства. Мы пропадаем с головой порою В мирок, в котором интересно. Мы проживаем сотни жизней В палитре растворённых чувств. Пусть люди смотрят негативней На хобби цифровых искусств. Нам не всегда хватает денег, Но мы честны перед собой. Мы не «пиратим», клубу верим! Ведь жизнь зовут ещё игрой!
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ

Фотография
Превью

Digital Foundry - впечатления от Uncharted: Collection

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
ВНЕ САЙТА   cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА

  • 24 145
  • 15 843 сообщений

*
Популярное сообщение!

5d01261b02f18a03bad19c45e5c8664a.png

 

The Last of Us Remastered был хорош, но работа, проведенная над Uncharted: The Nathan Drake Collection, на совершенно другом уровне.

Ожидание уже подходит к концу. Всего через пару дней Uncharted: The Nathan Drake Collection поступит на прилавки магазинов. Нам посчастливилось заполучить розничную версию уже сейчас, поэтому мы можем поделиться нашими первыми впечатлениями. Разработчики из Bluepoint Games хорошо известны тем, как умело они могут перенести игру на другие платформы. Ожидания были очень высоки, особенно в свете огромного количества подвергшихся улучшению деталей, которое мы отметили еще в сюжетном трейлере. Так вот, хорошие новости в том, что судя по первым впечатлениям, перед нами продукт, который оправдает все наши ожидания.

Сказать по правде, качество проделанной над изданием работы поистине впечатляет. В мире, где большинство ремастеров - это не более, чем подтянутое разрешение и улучшенный фреймрейт, Bluepoint пошли гораздо дальше, практически стирая грань между ремастером и ремейком. Первое, что можно отметить, это то, что производительность и качество картинки находятся на очень достойном уровне, однако, что действительно поражает, так это работа, которую разработчики провели над многочисленными деталями, незаметными с первого взгляда. Вдобавок к улучшенному фремрейту, мы получаем откорректированную систему управления, отчего игра чувствуется свежо и по-новому. Особенно заметны данные улучшения в первой игре серии - Uncharted: Drake's Fortune. Ощущения от управления в ней подведены к тому же уровню, что и у последующих игр. На самом деле, игровой процесс во всех играх коллекции стал доставлять гораздо больше удовольствия, в не малой степени благодаря уменьшенному инпут лагу.

 

Обзор основных улучшений и новых визуальных особенностей в Uncharted: The Nathan Drake Collection:

 

 

Подгрузка текстур в версии для PS4 полностью отсутствует:

 

sZaMnL1.jpg?1

 

Качество картинки претерпело не меньше изменений. Все три игры работают в разрешении 1080p, а также оснащены отличной реализацией сглаживания и анизотропной фильтрацией, которая судя по всему как минимум 8 уровня. Наличие лесенок сведено к минимуму, а текстуры поверхностей остаются четкими даже при крутых углах обзора. Помимо увеличенного разрешения мы также отмечаем, что дистанция для уровня детализации стала больше, а вместе с этим и увеличено разрешение теней. Мы получаем не просто более детализированный арт, а более богатую на детали сцену с увеличенным количеством объектов в поле обозрения.
 
Что же касается производительности, то мы ожидали уровень фреймрейта где-то на уровне The Last of Us Remastered. Оказалось же, что в данной коллекции с производительностью все гораздо лучше. Большая часть игрового процесса проходит при безупречных 60 кадрах в секунду, обеспечивая приятные ощущения плавности и стабильности. В некоторых сценах можно отметить совсем небольшие проседания вплоть до 55 кадров в секунду, однако даже такое поведение проявляется крайне редко. Основной причиной проседаний служит присутствие в сцене большого количества эффектов с прозрачностью. Мы были осведомлены о том, что очень скоро будет выпущен Day-One-патч, в котором исправят различные мелкие недочеты и баги, поэтому вполне возможно, что производительность немного подлатают, хотя на самом деле даже сейчас фреймрейт более, чем удовлетворительный.

 

Режим Photo Mode очень напоминает аналог из The Last of Us Remastered:

 

tnFRdZY.jpg?1

 

Мы также подтверждаем наличие постоянной вертикальной синхронизации. И снова стоит отметить, что это особенно заметно в Uncharted: Drake's Fortune, которая на PlayStation 3 довольно серьезно страдала от эффекта рассинхронизированных кадров. Избавившись от подобных артефактов и подняв производительность до 60 кадров в секунду, разработчики существенно улучшили игру. Всем трем играм это улучшение пошло на пользу, при этом производительность во всех проектах стала примерно одинакова.
 
Какова же ситуация с motion blur? Изначально мы выражали беспокойство по поводу отсутствия данного эффекта в предрелизной версии проекта, к тому же некоторые разработчики предпочитали убирать motion blur из переизданий с 60 кадрами в секунду. К примеру, подобное мы наблюдали в недавнем переиздании Journey. Однако, хорошие новости в том, что этот эффект совершенно точно присутствует в рассматриваемой коллекции. Чего мы совсем не ожидали, так это того уровня контроля над эффектом, который разработчики предоставили пользователю. В распоряжении игрока имеются три опции: включить motion blur только для объектов (object motion blur), включить и object motion blur и camera blur, или, если вы предпочитаете, полностью отключить эффект. По умолчанию используется опция с object motion blur. Подобное внимание к реализации визуальных особенностей не может не радовать. Мы подробно протестируем влияние данного эффекта на общую производительность, но на данный момент мы не отметили каких-либо видимых изменений. Также стоит обратить внимание на то, что motion blur присутствует и в Uncharted: Drake's Fortune, хотя в оригинальной трилогии на PS3 данный эффект дебютировал только во второй игре серии, Uncharted 2: Among Thieves.Мы также подтверждаем наличие постоянной вертикальной синхронизации. И снова стоит отметить, что это особенно заметно в Uncharted: Drake's Fortune, которая на PlayStation 3 довольно серьезно страдала от эффекта рассинхронизированных кадров. Избавившись от подобных артефактов и подняв производительность до 60 кадров в секунду, разработчики существенно улучшили игру. Всем трем играм это улучшение пошло на пользу, при этом производительность во всех проектах стала примерно одинакова.
 
Какова же ситуация с motion blur? Изначально мы выражали беспокойство по поводу отсутствия данного эффекта в предрелизной версии проекта, к тому же некоторые разработчики предпочитали убирать motion blur из переизданий с 60 кадрами в секунду. К примеру, подобное мы наблюдали в недавнем переиздании Journey. Однако, хорошие новости в том, что этот эффект совершенно точно присутствует в рассматриваемой коллекции. Чего мы совсем не ожидали, так это того уровня контроля над эффектом, который разработчики предоставили пользователю. В распоряжении игрока имеются три опции: включить motion blur только для объектов (object motion blur), включить и object motion blur и camera blur, или, если вы предпочитаете, полностью отключить эффект. По умолчанию используется опция с object motion blur. Подобное внимание к реализации визуальных особенностей не может не радовать. Мы подробно протестируем влияние данного эффекта на общую производительность, но на данный момент мы не отметили каких-либо видимых изменений. Также стоит обратить внимание на то, что motion blur присутствует и в Uncharted: Drake's Fortune, хотя в оригинальной трилогии на PS3 данный эффект дебютировал только во второй игре серии, Uncharted 2: Among Thieves.

 

Разработчики не только реализовали motion blur, но и предоставили пользователю возможность настройки эффекта:

 
ibS9Uiz.jpg?1
 
Мы также хотели разобраться с вопросом о кат-сценах. Перед тем, как мы получили релизную версию, мы думали о том, останутся ли кат-сцены пререндеренными или же Bluepoint адаптирует их к реализации непосредственно на движке. Конечно же, подобная адаптация вызвала бы множество сложностей в разработке, но в то же время было не совсем понятно каким еще образом разработчики смогут уместить такое количество видео материала в качестве 1080p60 на одном Blu-Ray диске. Выяснилось все же, что кат-сцены так и остались пререндеренными, при этом Bluepoint удалось уместить материал из всех трех игр на одном диске. Учитывая то, что каждая оригинальная игра выходила на отдельном носителе, можно считать подобный результат целым достижением. Конечно же, в наше время алгоритмы сжатия видео контента значительно прогрессировали и могут обеспечить лучшее качество и меньший конечный размер, но все же кажется удивительным то, что столько игрового и видео материала уместилось на какие-то 50 гигабайт. Артефакты сжатия остались заметны в некоторых местах, но в общем и целом, качество видео стало гораздо лучше в сравнении с тем, что было в оригинальных PS3 проектах. В Uncharted: Drake's Fortune подобное различие особенно разительно.

 

Наши первые впечатления от производительности во всех трех проектах. Результаты везде оказались отличными. Также скорый day one патч возможно отшлифует оставшиеся мелкие шероховатости:

 

 
Вдобавок ко всему, все проекты в Uncharted: The Nathan Drake Collection опираются на отлично реализованную систему меню, которая не только следует оригинальному стилю трилогии, но и предоставляет логичную и интуитивную систему навигации. Переключаться между играми очень просто, а для настройки доступно множество опций. Само меню работает при частоте кадров в 60fps, обеспечивая плавные переходы между различными подменю. Это все может казаться мелочью, но грамотная реализация пользовательского интерфейса для подобных изданий очень важна, особенно если она служит мостом, объединяющим все проекты воедино.

 

Внутриигровой UI работает при 60 кадрах в секунду и позволяет переключаться между играми, не выходя в главное меню консоли:

 
zBo1QVS.jpg?1

Наши первые впечатления крайне положительные. Имея на руках релизную версию, а также тонны качественного материала, записанного с PS3 для проведения скурпулезного сравнения, мы непременно уделим коллекции еще немало времени. Мы планируем детально рассмотреть каждый проект по отдельности, для того, чтобы по-настоящему оценить огромное количество работы, проведенной над данным переизданием. Очевидно, что разработчики подошли к созданию коллекции с большой ответственностью и заботой. В равной степени очевидно, что Sony не пожалела ресурсов и времени, для того, чтобы предоставить игрокам проект отменного качества. Это далеко не вся информация, которой мы можем поделиться, однако стоит подвести итог нашим первым впечатлениям: ожидания от проекта были очень высокими (возможно даже слишком высокими), однако все увиденное нами говорит о том, что Bluepoint сделали все как надо.


  • 14

26bb09b1ce3cd0d7044bd70e0f10e764.png 66787f129f4cd0efe833d42ae5242738.png

 

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2
ВНЕ САЙТА   Killon

Killon
  • Got_Group
  • 700
  • 224 сообщений

Ну и отлично! Я всё брюзжал по поводу цены, но всё равно не устоял от покупки в двойке. Надо добить третью часть и первую заценить))) А там и четвёртый Анч недалеко :gamer:


  • 2

#3
ВНЕ САЙТА   JoZiK

JoZiK

    Бесит всё...

  • Карантин
  • 1 988
  • 940 сообщений

DF нынче не показатель, их или сони кормит, или они конченные фанаты. Раньше хоть просто из интереса их было интересно смотреть. А теперь у них пс4 при любом раскладе лучше, даже если это не так. Если экз бокса, и там небольшие просадки, то это всё провал из провалов и т.п., а вот если экз соньки и там даже больше просадки, то это досадное недоразумение и это 10 из 10. Недавно что было, спортивная игра, там написали что игра на обоих платформах индентична, хотя на их же фотке видно было что сглаживание на пс4 хуже. 

Приятно конечно когда твою консоль восхваляют, но не до такой степени же. От подобного ресурса ждёшь правдивых фактов, а не навешивания лапши на уши.

А по игре, ремастер как и ремастер, и без всякой там титанически проделанной работы. Если уж говорить о титанической работе, то это фейбл 1 на xbox 360, где игру пересадили на новый движок, с сопутствующим появлением современных эфектов и т.п. Хало 2 также посадили на новый движок, гири первые которые скоро выпустят, также посадили на новый двиг, и плюс ролики сделали заново.

Вот спрашивается что мешало сони сделать великолепный ремастер своей главной серии на консолях? Да просто им наплевать на нас, мы ведь всё сожрём, и при этом будем их восхвалять. Уже так и хочется что бы сони начала проваливаться в продажах, может возьмутся тогда за голову как майки.


  • 9
Изображение

#4
ВНЕ САЙТА   Darksol89

Darksol89

    BullsEye

  • ПольЗователЬ
  • 2 488
  • 1 245 сообщений

не знаю че они там проделали Титанического!!! Видел как играют на Игромире в него, момент с поездом, ну копия ПС3, вообще ничего не поменялось, пару текстур и свет помягче. Надо лазить с лупой, чтобы увидеть изменения. Оценки и отзывы явно натянуты, чтобы продать по больше. Тем более сам лично пощупал демку: вердикт - изменения минимальны.


  • 5

#5
ВНЕ САЙТА   doublesmoke

doublesmoke
  • Пользователь
  • 36
  • 43 сообщений

Народ! Чё вы ворчите - кто ждал, тот получит удовольствие (как я например) :gamer:


  • 3

#6
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

ну и просто шикарнейшее письмо от сони за день до релиза, после списания денег, все для людей, самая народная фуфлоконторка в мире:

 

В комплект входит пять костюмов, а не семь, как было объявлено
Приносим наши искренние извинения, охотники за сокровищами, содержимое предзаказа, представленное в PlayStation®Store, было неверным, когда вы оформляли предзаказ сборника «Uncharted™: Натан Дрейк. Коллекция».

В комплект одиночной игры входит пять костюмов Дрейка, а не семь, как было объявлено.

Мы надеемся, что это не изменит ваше намерение пройти все легендарные приключения Дрейка, но если вы захотите отменить предзаказ, просто следуйте инструкциям ниже.

Спасибо за понимание.

Непонятно кому эти шмотки вдулись, но такая наглая дезинфа это просто шик. Надо им на релизе 4 анча всем выслать письмо, что мол извиняемся, но мы тут за день до релиза поняли, что графона не будет, а будет 8-битное инди и Дрейк стал геем, а его баба всегда была транс :rofl: А, и геймплея не будет, только qte(вторым письмом выслать уже в день релиза)


C33H36N4O6 (06 Октябрь 2015 - 12:43 ):
=D

  • 9

#7
ВНЕ САЙТА   JoZiK

JoZiK

    Бесит всё...

  • Карантин
  • 1 988
  • 940 сообщений

Народ! Чё вы ворчите - кто ждал, тот получит удовольствие (как я например) :gamer:

Ну я ждал, удовольствия от демки не получил:D Поэтому буду ворчать пока всем не надоем :chab09010:


  • 5
Изображение

#8
ВНЕ САЙТА   doublesmoke

doublesmoke
  • Пользователь
  • 36
  • 43 сообщений

Ну я ждал, удовольствия от демки не получил :D Поэтому буду ворчать пока всем не надоем :chab09010:

Просто мне нравится приключенческий жанр, а сейчас дефицит такого продукта)


  • 4

#9
ВНЕ САЙТА   JoZiK

JoZiK

    Бесит всё...

  • Карантин
  • 1 988
  • 940 сообщений

Просто мне нравится приключенческий жанр, а сейчас дефицит такого продукта)

Дефицит не то слово. Да сейчас если серьёзно подходить к играм то вобще дефицит по всем жанрам. В приключениях наверное тока Ларка и Анчартед.


  • 4
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, чтобы увидеть полную версию сайта без рекламы, войдите или зарегистрируйтесь