Перейти к содержимому

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на PlayStation 4 Club
Наш клуб простых и честных правил Людей различных возрастов. Здесь каждый друг пред другом равен, Не терпим аферистов, подлецов. Здесь люди очарованы игрою. В себе храним частичку детства. Мы пропадаем с головой порою В мирок, в котором интересно. Мы проживаем сотни жизней В палитре растворённых чувств. Пусть люди смотрят негативней На хобби цифровых искусств. Нам не всегда хватает денег, Но мы честны перед собой. Мы не «пиратим», клубу верим! Ведь жизнь зовут ещё игрой!
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ

Фотография
Обсуждение

Уоррен Спектор назвал Uncharted и Heavy Rain фильмами, а не играми

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
ВНЕ САЙТА   Lauren

Lauren
  • Пользователь
  • 1 257
  • 504 сообщений
                                      icon.620xauto.jpg?v1

По мнению Уоррена Спектора, ветерана игровой индустрии, подарившего миру оригинальную Deus Ex и Epic Mickey, игры наподобие The Walking Dead, Heavy Rain или Uncharted делают не то, что призваны делать видеоигровые истории.
 
В разговоре на выставке PAX Australia Уоррен обратил внимание на то, что многие современные игры, включая упомянутые выше франчайзы, не рассказывают истории вместе с игроками. «Если вам просто хочется показать, какие вы умные, то идите вон из моей индустрии! Делайте фильмы, поскольку именно этим вы должны заниматься», — обратился к разработчикам Уоррен.
 
Спектор отметил, что в играх, где сам игрок в малой степени является посредником, слишком тяжело выразить себя. Используя Uncharted в качестве примера, Уоррен сказал: «У вас слишком мало возможностей, чтобы выразить себя. Все крутится вокруг того, как вы завершите предопределенный путь, чтобы попасть к следующей сюжетной точке».
 
«Это отличная история — намного лучше любой, что смогу придумать я. Но это не история игрока, не ваша история», — подчеркнул Спектор. Что касается The Walking Dead, то Уоррен поделился следующим: «Мне нравится The Walking Dead, но решения, которые вам приходится принимать, управляются дизайнерами, а не игроками».
 
«Кадое решение в подобных играх было вручную расписано в сценарии дизайнером, а эффекты этого решения были предопределены разработчиками», — сказал Спектор и добавил, что игры должны стремиться к «совместному авторству» истории, разделенному между игроком и разработчиком. Эту уникальную возможность могут предоставить только игры.

  • 2
  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2
ВНЕ САЙТА   Lauren

Lauren
    Топикстартер
  • Пользователь
  • 1 257
  • 504 сообщений

Го новую жаркую дискуссию, а то xbox vs ps рли надоела уже :(


  • 5

#3
ВНЕ САЙТА   JoZiK

JoZiK

    Бесит всё...

  • Карантин
  • 1 988
  • 940 сообщений

Нет я уважаю его как разработчика, но тут он несёт бред :pardon:


  • 3
Изображение

#4
НА САЙТЕ   C33H36N4O6

C33H36N4O6

    I am a leaf on the wind. Watch how I soar.

  • Модератор
  • 6 274
  • 3 307 сообщений

Что за хрень я прочитал? Какую свою историю я должен был пережить в Деус Экс?


  • 2

logowr.png от 50р неделя

 

а также запись на ближайшие релизы:

pre_1469045903__call_of.jpg pre_1469045795__mafia-3.jpg pre_1469045664__wd2.jpg pre_1440886169__rime.jpg pre_1445555373__deus_ex_.jpg pre_1440885940__final_fantasy_xv.png 1000.png pre_1433537602__365.png


#5
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

в команду deus ex вернись.а то микки маус тухловат был, хэви по делу к кинчикам отнес, а вот у анча с геймплеем все в порядке


  • 2

#6
ВНЕ САЙТА   Alexcrow

Alexcrow
  • Пользователь
  • 99
  • 80 сообщений

«Если вам просто хочется показать, какие вы умные, то идите вон из моей индустрии! Делайте фильмы, поскольку именно этим вы должны заниматься»

 

Не все могут сделать такой безшовный игровой процесс как Наути Доги в Анчартед. Где твоё управление плавно переходит в катсцену и наоборот прямо по ходу игры. Если взять тот же Орден, то там по сути мы идём, потом включается ролик и мы снова идём дальше, лучше бы эту игру привёл как пример, то действительно фильм.


  • 1

#7
ВНЕ САЙТА   JoZiK

JoZiK

    Бесит всё...

  • Карантин
  • 1 988
  • 940 сообщений

«Если вам просто хочется показать, какие вы умные, то идите вон из моей индустрии! Делайте фильмы, поскольку именно этим вы должны заниматься»

 

Не все могут сделать такой безшовный игровой процесс как Наути Доги в Анчартед. Где твоё управление плавно переходит в катсцену и наоборот прямо по ходу игры. Если взять тот же Орден, то там по сути мы идём, потом включается ролик и мы снова идём дальше, лучше бы эту игру привёл как пример, то действительно фильм.

В Макс Пейне третьем это сделано лучше всего как по мне, переходы всмысле


  • 1
Изображение

#8
ВНЕ САЙТА   gravitydaze

gravitydaze
  • Пользователь
  • 240
  • 187 сообщений

Я уже забыл кто это... 15 лет назад участвовал в создании хорошей игры - всё, очень авторитетное мнение по поводу индустрии и конкретных игр в частности. 


  • 1

itearsofrain.png


#9
ВНЕ САЙТА   brysi645

brysi645
  • Пользователь
  • 46
  • 40 сообщений

«Если вам просто хочется показать, какие вы умные, то идите вон из моей индустрии! ХА-ХА


  • 0





Темы с аналогичным тегами Обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, чтобы увидеть полную версию сайта без рекламы, войдите или зарегистрируйтесь