Перейти к содержимому

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на PlayStation 4 Club
Наш клуб простых и честных правил Людей различных возрастов. Здесь каждый друг пред другом равен, Не терпим аферистов, подлецов. Здесь люди очарованы игрою. В себе храним частичку детства. Мы пропадаем с головой порою В мирок, в котором интересно. Мы проживаем сотни жизней В палитре растворённых чувств. Пусть люди смотрят негативней На хобби цифровых искусств. Нам не всегда хватает денег, Но мы честны перед собой. Мы не «пиратим», клубу верим! Ведь жизнь зовут ещё игрой!
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ

Фотография
Обзор

Обзоры Fallout 4

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#52921
ВНЕ САЙТА   JoZiK

JoZiK

    Бесит всё...

  • Карантин
  • 1 988
  • 940 сообщений

Первая рецензия на Fallout 4! И она не утешительная.

В сети раньше времени появилась первая рецензия на Fallout 4 от портала International Business Times, оценки нет, да саму рецензию быстро потёрли, но текст сохранился в кэше.


Обзорщик не фанат серии, поэтому особо чувствительным фанатам серии лучше не читать. 
Итак, что понравилось:
 
Итак, что понравилось:
Сложность
"Если вы раньше не имели дело с данным франчайзом, то будьте бдительны, ибо пустошь не прощает ошибок. Fallout 4 бросит вам вызов, и при любом удачном случае постарается прибить вас. Игру намеренно сделали сложной  - вас ждет ограниченное количество боеприпасов, а пушки поначалу не смогут похвастатся мощью."
 
VATS + перестрелки
"Простым нажатием кнопки время замедлится, что позволит вам выстрелить в определенную часть тела врага. Есть что-то достовляющие удовольствие в возможности разнести на куски врага из дробовика в слоу мо. Новым игрокам такая фича может показатся читерством, но это лишь на первых парах - пустошь просто забита до отказа врагами, стремящимися убить вас, по этому, если вы хотите остатся в живых, то вам придется использовать VATS при любой возможности. По крайней мере , пока вы не соберете внушительный арсенал суперпушек."
 
Красота мира
"Вас будут окружать остатки старого мира, однако жизнь давно покинула их. От нового мира веет безысходностью и отчаянием. Но стоит лишь посмотреть вверх и увидите яркое и чисто небо. Вечерние закаты выглядят просто великолепно, и нет ничего лучше, чем ночное звездное небо, что распростерлось над землями Содружества."
 
 
Что не понравилось:
 
-Пустошь скучна
"Пробирался я значит через заброшенную пивоварню - в игру я уже наиграл к тому времени 10 часов - и тут из меня вырвалось, "А когда же наконец-то произойдет что-то интересно?". Мне все еще было скучно, даже после того, как я прошел пару основных сюжетных квестов. "А вот холм, на котором я умру", подумал я тогда.  Я уже представляю, как это заявление вызовет явно неположительные эмоции у преданных фанатов Fallout."
 
Далее обзорщик рассказывает о том, как он хвалил за большое количество квестов Dragon Age: Inquisition, "игру, схожую с Fallout 4".
"Однако тот же Dragon Age: Inquisition может похвастатся захватывающим сюжетом, и что самое важно, харизматичными персонажами, . В "Fallout 4" нет ничего из этого списка. И не подумайте, что в игре нечем занятся - напротив, в ней больше контента, чем кто-либо мог представить - просто игра не предоставляет вам список причин, по которым вам захочется чем-то заниматся"
 
Темп
"Проблема не в сюжете, а в темпе и ритме игры. Fallout 4 - очень и очень медленная игра. И я не преувеличиваю этот пункт просто для эффекта: Первые 5-10 часов игры вы потратите в основном на то, чтобы не умереть от рук какой-нибудь случайной кротокрысы и на фарм второстепенных квестов, с целью накопить достаточно силы, чтобы продвинутся дальше по основной сюжетной линии. При этом, в самих второстепенных квестах вас ждет встреча со скучными NPC, с которыми после выполнения самого квеста вы больше не будете взаимодействовать. И никогда вам не найдете причину, по которой вам будет не наплевать на то, что происходит вокруг, даже во время выполнения квеста по защите поселения."
 
Скучные персонажи
"  . . .Беседы обычно скучные и неинтересные. Некоторые из ваших компаньонов впринципе вызывают небольшой интерес, но по большей части тут и говорить то не о чем. Нет запоминающихся персонажей, как и нет тех, кто бы сразу привлек мое внимание ( робот Кодсворт - исключение ).
Примерно часов через 20, когда у вас уже будет неплохой набор перков и приличный арсенал, что позволит вам выполнить самые крупные квесты, сюжет таки становится чуток интересней, но я не могу с уверенностью сказать. что потраченное время стоило того"
 
И заключение:
 
Обзорщик пишет, что "Fallout 4 ни в коем случае не плохая игра.", но он сомневается, что за пределами Америки игра оправдает ожидания и хайп вокруг нее. 
"Темп игры убивает интересную мотивацию персонажа. Но зато в игре присутствует просто ошеломляющее количество контента, мест, где можно побывать, и врагов, которым можно бросить вызов. Если вы фанат Fallout, то Fallout 4 вы уж точно полюбите. Но я просто не вижу в этой игре ничего такого, что смогло бы заинтересовать новичков."
 
Напомню, что игра выходит 10 ноября на Xbox OnePS4 и пк.


  • 8
Изображение

#53287
ВНЕ САЙТА   sstacenko

sstacenko

    VanDamE

  • Надежный
  • 820
  • 199 сообщений

*
Популярное сообщение!

Похоже, для больших компаний некогда «выстреливший» удачный проект одновременно становится и основой коммерческого счастья на долгие годы, и творческим проклятием. Ubisoft только и занимается различными модификациями на тему «ассасинов» в большом городе с вышками синхронизации, а дляTreyarch и Infinity Ward слова Call of Duty и «компьютерные игры» уже стали синонимами. Золотая жила Bethesda — некогда найденный рецепт «Древних свитков», по образу и подобию которых была сделана и Fallout 3. В отношении четвёртой части постапокалиптической саги чуда никто не ждал — компания делает совсем другие игры, нежели Black Isle Studios и Interplay Entertainment.

В очередной раз напоминаем — в рецензии на RPG могут быть (и есть!) незначительные спойлеры, раскрывающие детали некоторых квестов и сюжета. Если вы из особо мнительных, читайте на свой страх и риск!

 

fallout_4_obzor_igry-1447074920-s.jpg
Говорят, утренняя пробежка с собакой помогает против радиации.

Криогенная спячка

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegasвоплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.

Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…

Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.

Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристыBethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.

Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.

 

fallout_4_obzor_igry-1447074921-s.jpg
В игре можно модернизировать всё. Даже силовую броню.

Блудный отец

Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.

Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.

И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».

Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.

Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…

 

fallout_4_obzor_igry-1447074922-s.jpg
Перед вами самое мощное оружие в игре. Устраивает небольшой ядерный взрыв. А если добавить критический урон…

You are SPECIAL!

Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.

Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!

И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.

В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.

С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.

 

fallout_4_obzor_igry-1447074923-s.jpg
«Ого-го, какой же ротик! Больше, чем сам бегемотик!»

Строить — не ломать

Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.

В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…

Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

 

fallout_4_obzor_igry-1447074924-s.jpg
Если бродить по Пустоши устанут ноги, реактивный ранец — отличный выход.

Прогулки по Пустоши

Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.

Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.

Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.

 

fallout_4_obzor_igry-1447074925-s.jpg
«Оставь меня, старушка, я в печали…»

 

***

Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.


  • 13

#2
ВНЕ САЙТА   Curiosity

Curiosity
  • Пользователь
  • 483
  • 222 сообщений

International Business Times - кто такие, чем знамениты?  :jemocii_58:


  • 3

#3
ВНЕ САЙТА   Emopadonok

Emopadonok

    Praise The Sun!

  • ViP
  • 2 831
  • 1 829 сообщений

мне больше всего интересна строчка про тем игры, при том, что в оригинальных частях темп был еще в 10000 раз медленнее))) 


  • 6

#4
ВНЕ САЙТА   Curiosity

Curiosity
  • Пользователь
  • 483
  • 222 сообщений

Emopadonok,да какой-то любитель шутерцов на 5 часов играл, 100%)) 


  • 4

#5
ВНЕ САЙТА   WesTFloW

WesTFloW
  • Пользователь
  • 213
  • 222 сообщений

Впринципе у беседки все игры такие, причины для того чтобы играть и осваивать контент ты можешь только сам себе надумать.


  • 1

#6
ВНЕ САЙТА   JoZiK

JoZiK

    Бесит всё...

    Топикстартер
  • Карантин
  • 1 988
  • 940 сообщений

Не ну как обзор нормально. Он же не тупо хейтит игру. А делает обзор чисто с своей точки зрения, на что и указывает. 


  • 3
Изображение

#7
НА САЙТЕ   Lauren

Lauren
  • Пользователь
  • 1 257
  • 504 сообщений

Смущает хотя бы тот факт, что эмбарго на рецензии действует аж до 16:00 завтрашнего дня. Так что особого доверия не внушает эта статья =/


  • 1

#8
ВНЕ САЙТА   JoZiK

JoZiK

    Бесит всё...

    Топикстартер
  • Карантин
  • 1 988
  • 940 сообщений

Смущает хотя бы тот факт, что эмбарго на рецензии действует аж до 16:00 завтрашнего дня. Так что особого доверия не внушает эта статья =/

Так её и удали поэтому походу


  • 1
Изображение

#9
ВНЕ САЙТА   wrenoz

wrenoz
  • Пользователь
  • 249
  • 163 сообщений
Просто парню был неинтересен этот сетинг! Потому и было скучно и небыло причин исследовать пустоши личного для него.
  • 2

#10
ВНЕ САЙТА   JoZiK

JoZiK

    Бесит всё...

    Топикстартер
  • Карантин
  • 1 988
  • 940 сообщений

Просто парню был неинтересен этот сетинг! Потому и было скучно и небыло причин исследовать пустоши личного для него.

И правильно, бесконечный фарминг это........:D


  • 1
Изображение

#11
ВНЕ САЙТА   Alexcrow

Alexcrow
  • Пользователь
  • 99
  • 80 сообщений

Не совсем понял. Пустошь скучна, но там очень много различных мест.

Он имеет ввиду что там куча пустых мест?


  • 1

#12
ВНЕ САЙТА   sltd

sltd
  • Пользователь
  • 173
  • 159 сообщений

Смотрел сегодня стрим игры, сказать что уныние посетило меня и не раз - ничего не сказать


  • 2

#13
ВНЕ САЙТА   Qvi

Qvi
  • Пользователь
  • 210
  • 132 сообщений
А чего ожидал человек писавший эту статью? Апокалипсис уже случился. Выходишь из убежища и спасается от кротокрысов т.к. ты полный нуб не знающий как выжить. Не убили- хорошо. И потихонечку выживаешь, учишься. Построить бунгало? Шикарно. Если ещё казино с блекджеком и шлюзами можно открыть то ваще божественно. Сюжет? А на кой он по факту? Спасать нечего кроме своей шкуры, ну если завезут че нить к чему стремиться можно то не плохо. Хотя я б наоборот разрушал, а не спасал. А за сюжетом это нужно в скайрим идти, ну иль в ведьмака. Имхо
  • 1

#14
ВНЕ САЙТА   C33H36N4O6

C33H36N4O6

    I am a leaf on the wind. Watch how I soar.

  • Модератор
  • 6 303
  • 3 338 сообщений

Qvi, хотя бы мотивирующую цель и продуманные квесты…


  • 0

logowr.png от 50р неделя

 

pre_1469045903__call_of.jpg pre_1469045795__mafia-3.jpg pre_1469045664__wd2.jpg pre_1445555373__deus_ex_.jpg 1000.png pre_1433537602__365.png


#15
ВНЕ САЙТА   degayz

degayz
  • Пользователь
  • 48
  • 51 сообщений

обнадежили, но я почему то уверен что игра все равно хорошая, старая, добрая, обновленная, Fallout))


  • 0

#17
ВНЕ САЙТА   C33H36N4O6

C33H36N4O6

    I am a leaf on the wind. Watch how I soar.

  • Модератор
  • 6 303
  • 3 338 сообщений

изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью
 

Странные придирки, а чуть ли не стимпанковское оружие, работающее по-своему, — это оу'кей.


  • 1

logowr.png от 50р неделя

 

pre_1469045903__call_of.jpg pre_1469045795__mafia-3.jpg pre_1469045664__wd2.jpg pre_1445555373__deus_ex_.jpg 1000.png pre_1433537602__365.png


#18
ВНЕ САЙТА   Curiosity

Curiosity
  • Пользователь
  • 483
  • 222 сообщений

СУКА! (не мат)

 

Опасно читать комментарии. Уже знаю наверно 50% концовки. Господа, вообще не читайте комментарии на ютубе и большинстве сайтов)

 

СУКИ! Мрази. 

 

Извините :)


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, чтобы увидеть полную версию сайта без рекламы, войдите или зарегистрируйтесь