Перейти к содержимому

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на PlayStation 4 Club
Наш клуб простых и честных правил Людей различных возрастов. Здесь каждый друг пред другом равен, Не терпим аферистов, подлецов. Здесь люди очарованы игрою. В себе храним частичку детства. Мы пропадаем с головой порою В мирок, в котором интересно. Мы проживаем сотни жизней В палитре растворённых чувств. Пусть люди смотрят негативней На хобби цифровых искусств. Нам не всегда хватает денег, Но мы честны перед собой. Мы не «пиратим», клубу верим! Ведь жизнь зовут ещё игрой!
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ

Фотография
News

Пользователи Metacritic против Fallout 4

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21
НА САЙТЕ   Jo_TheSaint

Jo_TheSaint
  • Проверенный
  • 420
  • 321 сообщений
Я все понял. Может запилить опрос кто играл в предыдущие части фолла?) я имею ввиду первые две. Не буду кривить душой, система диалогов никогда не была сильной стороной беседки, хотя в сабже они вывели ее на более менее приемлемый уровень. Но вот все остальное получилось отлично. Дух приключений таки витает в воздухе. Второй фолл был примечателен мясищем, безграничными возможностями и атмосферой постядерной эпохи. Да казуальная система прокачки, но вот по сложности довольно таки хардкорная вещь.
  • 3
Изображение

Новый форум - новый ник ;)) http://myclub.cj3z.c...62-jo_thesaint/

#22
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

Doublehorne, да в современном мире фоллаут 2 никому не вперся. В те года в играх работало воображение, ты в своей голове сам шедевр создавал. Сейчас тот же wastlend 2 оказался мало кому нужен, я лично не смог заставить себя в это играть, отдельное спасибо русскому сони, которые профакали релиз и это единственное место, где его нет. А фолыч 4 просто изменился, из унылой боевки наконец-то выдал вменяемый шутан по правилам рпг. У старперов разрыв шаблона и бомбежка. Любые перемены вызывают ненависть у одних и любовь у других


  • 3

#23
НА САЙТЕ   Jo_TheSaint

Jo_TheSaint
  • Проверенный
  • 420
  • 321 сообщений

Doublehorne, да в современном мире фоллаут 2 никому не вперся. В те года в играх работало воображение, ты в своей голове сам шедевр создавал. Сейчас тот же wastlend 2 оказался мало кому нужен, я лично не смог заставить себя в это играть, отдельное спасибо русскому сони, которые профакали релиз и это единственное место, где его нет. А фолыч 4 просто изменился, из унылой боевки наконец-то выдал вменяемый шутан по правилам рпг. У старперов разрыв шаблона и бомбежка. Любые перемены вызывают ненависть у одних и любовь у других


Пора привыкнуть к тому, что игры меняются, да, куча шерпотреба выходит, но это не значит, что раньше было больше игр хороших, просто игр выходило меньше, студии на коленке их собирали.
Вэйстлэнд тому пример, какие продажи у этой игры? Какой интерес к ней? Правильно, ооочень маленький. Если бы все студии руководствовались такой стратегией, то на прилавках один вэйстлэнд был бы
  • 2
Изображение

Новый форум - новый ник ;)) http://myclub.cj3z.c...62-jo_thesaint/

#24
НА САЙТЕ   C33H36N4O6

C33H36N4O6

    I am a leaf on the wind. Watch how I soar.

  • Модератор
  • 6 274
  • 3 308 сообщений

Я представил, что это не Фоллаут, и игра разу стала очень интересной 8)

Пойду поиграю)


  • 5

logowr.png от 50р неделя

 

а также запись на ближайшие релизы:

pre_1469045903__call_of.jpg pre_1469045795__mafia-3.jpg pre_1469045664__wd2.jpg pre_1440886169__rime.jpg pre_1445555373__deus_ex_.jpg pre_1440885940__final_fantasy_xv.png 1000.png pre_1433537602__365.png


#25
ВНЕ САЙТА   Griver07

Griver07
  • Пользователь
  • 21
  • 13 сообщений

Вобще  я не понимаю людей которые говорят что "Фууууу, это не фоллаут". Друзья, игры развиваются и отходят от стандартов развивая новые ветки возможностей преподнося новые возможности. Но большинству людей не нравится эта интереснейшая система обустройки вашего поселения, или даже кастомизация каждого ствола в игре.  Не нравится и графическая составляющая которую подтянули и добавили множество новых финтифлюшек для движка. На улучшенную анимацию. Мне кажется, вы хотите какой-нибудь "Фолыч" как старый Fallout 3 (New Vegas). С простым добавлением пары тройки новых квестов и одним убежищем 69. Друзья, лучше смеритесь с фактом того что серия развивается и делает шаг к новым возможностям, скорее всего в следующей части (если она выйдет) оставят то что работало, и работает. Какие-нибудь новые фичи, и уберут то что плохо проявило себя в Fallout 3 и Fallout 4. 


  • 1

#26
ВНЕ САЙТА   LibertyNater

LibertyNater
  • Проверенный
  • 129
  • 62 сообщений

Ой, оставьте все эти пассажи на тему ортодоксальных фанатов. Все адекватные люди давно смирились с "новым взглядом на Fallout" еще со времен релиза третьей части, когда версусы с бурлением говна на форумах были обычным делом. Люди любящие "старый фоллаут" (как я и Гера, например), могут безобидно одев монокль и протягивая мизинец, вербально сокрушиться по поводу супермутантов или дирижабля Братства Стали, но в конечном счете получать удовольствие от процесса.

Но юзер скор занизили не фанаты New Vegas'а (и тем более 1/2 части) а обычные игроки, которые получили продукт обманувший их ожидания, и я c ними полностью солидарен. Даже как человек не любящий Бефезду, ожидал от нее другого уровня.


  • 1

LibertyNater.png

 


#27
ВНЕ САЙТА   Emopadonok

Emopadonok

    Praise The Sun!

  • ViP
  • 2 831
  • 1 826 сообщений

только вот я что то себя обматутым не считаю, да и вообще не вижу обмана как и не вижу каких то не выполненных обещаний. Графику не обещали, возвращений к истокам не обещали, разнообразие обещали и оно есть, стрельбу обещали и она есть. Уж кого кого, а бесезду ругать за какой то обман тоже самое что ругать ведьмака за тот же обман и ставить тот же юзерскор 2 из 10, притом что в последнем случае обман налицо


  • 1

#28
ВНЕ САЙТА   LibertyNater

LibertyNater
  • Проверенный
  • 129
  • 62 сообщений

так главная претензия игроков не графика а то что

Fallout 4 больше похож на шутер в открытом мире, нежели на полноценную ролевую игру.

 

и какое разнообразие - зачистить базу рейдеров с помощью пистолет-пулемета или лазерной винтовки?)


  • 0

LibertyNater.png

 


#29
ВНЕ САЙТА   Emopadonok

Emopadonok

    Praise The Sun!

  • ViP
  • 2 831
  • 1 826 сообщений

а в фаллуте 1 и 2  какое разнообразие было? 


  • 0

#30
ВНЕ САЙТА   LibertyNater

LibertyNater
  • Проверенный
  • 129
  • 62 сообщений

Фоллаут 1 и 2 - это совершенно другие игры и они не про то, как увлекательно провести время в пустоши а про интересные и нелинейные квесты, нормально написанные диалоги и сюжет, действительно интересную прокачку. Про РПГ в общем.

А тут что не задание, то будь уверен, что у тебя хватит патронов завалить всех рейдеров/бандюганов/наемников/супермутантов/синтов и еще черт знает кого.


  • 2

LibertyNater.png

 


#31
ВНЕ САЙТА   Emopadonok

Emopadonok

    Praise The Sun!

  • ViP
  • 2 831
  • 1 826 сообщений

всё в сравнении познаётся, про каждую игру можно сказать что тут пусто, тут не интересно, тот же мир фк4 не исключение, в котором интересно первые пару часов. Да окей давай здраво посмотрим в каких рпг играх был разнообразный мир и разнообразные задания? Вот только не нужно ведьмака вспоминать там задания такие же однотипные.


  • 0

#32
ВНЕ САЙТА   LibertyNater

LibertyNater
  • Проверенный
  • 129
  • 62 сообщений

Сравнение так себе метод. Просто если называть какие-то игры, где есть это самое разнообразие я поспособствую смещению предмета дискуссии в сторону от самого Fallout 4. Например, я могу вспомнить тот же New Vegas и мы начнем обсуждать градус насыщенности разнообразия именно в нем. Такая подмена мне не нравится.

Я может не увидел, каких-то интересных вещей из-за которых ты считаешь Fallout 4 разнообразным, потому-что иду строго по сюжетной линии, но как писал ранее, квест с минитменами отбил всякую охоту на что-то вне истории с сыном. Может посоветуешь пару тройку квестов, которые тебя впечатлили?


  • 0

LibertyNater.png

 


#33
НА САЙТЕ   C33H36N4O6

C33H36N4O6

    I am a leaf on the wind. Watch how I soar.

  • Модератор
  • 6 274
  • 3 308 сообщений

Мне пока попадались лишь задания "убей всех там" или "принеси что-нибудь оттуда")

 

Не уверен, что меня обманула Бесезда, ибо я не ждал ничего хорошего, но эволюции по мне в игре меньше, чем деградации. Хотя даже примитивный процесс саморазвлечеия затягивает. Я даже строительством домика увлекся; правда, другие поселения развивать нет желания.


Сообщение отредактировал hellGerra: 14 Ноябрь 2015 - 05:43

  • 1

logowr.png от 50р неделя

 

а также запись на ближайшие релизы:

pre_1469045903__call_of.jpg pre_1469045795__mafia-3.jpg pre_1469045664__wd2.jpg pre_1440886169__rime.jpg pre_1445555373__deus_ex_.jpg pre_1440885940__final_fantasy_xv.png 1000.png pre_1433537602__365.png


#34
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

блин, как вы игру вообще проходите? Попалось уже штук 8 квестов, где можно без убийств пройти, например в забегаловке нарика от долгов спасти, город роботов во главе с поехавшим директором, в карьере помочь насос включить и т.д.


  • 1

#35
ВНЕ САЙТА   Alexcrow

Alexcrow
  • Пользователь
  • 99
  • 80 сообщений

блин, как вы игру вообще проходите? Попалось уже штук 8 квестов, где можно без убийств пройти, например в забегаловке нарика от долгов спасти, город роботов во главе с поехавшим директором, в карьере помочь насос включить и т.д.

Город с роботами продавцами отличный вышел, такая чернуха, к примеру когда робот-официант хотел подать тебя же самого на обед :)

Задание в полимерной лаборатории в Кембридже тоже отличное, можно было устроиться на работу по производству военного снаряжения. 

 

Ведьмак 3 к примеру тоже не отличается особо сложной прокачкой, боёвка там средняя, квесты по сути - убей того, используй ведьмачье чутье и найди что-то. Исключения конечно есть,но их не так и много, по сути главное в этих квестах само повествование. И ведь у него весьма высокие оценки.


  • 2

#36
ВНЕ САЙТА   Lauren

Lauren
  • Пользователь
  • 1 257
  • 504 сообщений

Ведьмак 3 к примеру тоже не отличается особо сложной прокачкой, боёвка там средняя, квесты по сути - убей того, используй ведьмачье чутье и найди что-то. Исключения конечно есть,но их не так и много, по сути главное в этих квестах само повествование. И ведь у него весьма высокие оценки.

неужели кто то додумался до этого ) Это же рпг как никак, тут и должно все разнообразие заключаться в глубине диалогов и сложности повествования, локального сюжета. Но и это мало где встретишь сейчас, создается ощущение, что крупные компании просто поувольняли всех сценаристов и дизайнеров квестов.
А что меня в ф4 точно огорчило - это именно диалоги, блин, я уже начал боятся за следующую часть Свитков...


  • 0

#37
ВНЕ САЙТА   greklab

greklab

    design

  • Модератор
  • 3 312
  • 1 423 сообщений

неужели кто то додумался до этого ) Это же рпг как никак, тут и должно все разнообразие заключаться в глубине диалогов и сложности повествования, локального сюжета. Но и это мало где встретишь сейчас, создается ощущение, что крупные компании просто поувольняли всех сценаристов и дизайнеров квестов.
А что меня в ф4 точно огорчило - это именно диалоги, блин, я уже начал боятся за следующую часть Свитков...

диалоги по сути остались теми же, только подрезали описание. На pc уже вышел мод где вместо слов ДА, САРКАЗМ и тд полный расширенный ответ


  • 2

#38
ВНЕ САЙТА   Lauren

Lauren
  • Пользователь
  • 1 257
  • 504 сообщений

диалоги по сути остались теми же, только подрезали описание. На pc уже вышел мод где вместо слов ДА, САРКАЗМ и тд полный расширенный ответ

нуу мне все же показалось, что сами диалоги слабее стали


  • 2

#39
НА САЙТЕ   C33H36N4O6

C33H36N4O6

    I am a leaf on the wind. Watch how I soar.

  • Модератор
  • 6 274
  • 3 308 сообщений

Прошел я город роботов и кембриджскую лабораторию. Последняя вообще улет. Хорошо, что есть что-то помимо убей и принеси)


  • 2

logowr.png от 50р неделя

 

а также запись на ближайшие релизы:

pre_1469045903__call_of.jpg pre_1469045795__mafia-3.jpg pre_1469045664__wd2.jpg pre_1440886169__rime.jpg pre_1445555373__deus_ex_.jpg pre_1440885940__final_fantasy_xv.png 1000.png pre_1433537602__365.png


#40
ВНЕ САЙТА   Alexcrow

Alexcrow
  • Пользователь
  • 99
  • 80 сообщений

нуу мне все же показалось, что сами диалоги слабее стали

Не показалось, герой похож больше на вояку, сказали - сделал. Там диалоги по сути состоят из согласия/отрицания/уточнения, но зато они стали более последовательными, то есть главный герой не будет перебирать все возможные варианты ответа и спрашивать всё, что взбрело в голову как почемучка, то есть стали они более простыми, похожими на реальные, но потеряли рпгшную суть.

В прошлых частях герой мог сам задавать развёрнутые вопросы и рыться в людях как в терминале.


  • 1





Темы с аналогичным тегами News

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, чтобы увидеть полную версию сайта без рекламы, войдите или зарегистрируйтесь