Перейти к содержимому

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на PlayStation 4 Club
Наш клуб простых и честных правил Людей различных возрастов. Здесь каждый друг пред другом равен, Не терпим аферистов, подлецов. Здесь люди очарованы игрою. В себе храним частичку детства. Мы пропадаем с головой порою В мирок, в котором интересно. Мы проживаем сотни жизней В палитре растворённых чувств. Пусть люди смотрят негативней На хобби цифровых искусств. Нам не всегда хватает денег, Но мы честны перед собой. Мы не «пиратим», клубу верим! Ведь жизнь зовут ещё игрой!
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ

Фотография
News

Electronic Arts

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
ВНЕ САЙТА   yiran

yiran

    Юрок

  • SYSTEM AdM
  • 9 576
  • 3 297 сообщений

727632ca3eeb69b65567e827e1d149ab.jpg

Electronic Arts сообщила об отсутствии планов по выпуску игр с поддержкой устройств виртуальной реальности на данном этапе

Разговоры о перспективах виртуальной реальности в индустрии набирают обороты с каждым днем, студии анонсируют новые игры, представляют впечатляющие демонстрационные версии и вкладывают деньги в смелые эксперименты. Но не все. Electroic Arts, один из крупнейших издателей на планете, в настоящее время не заинтересован в активной работе с VR, и не планирует бежать «впереди паровоза».
Как пояснил финансовый директор компании Блейк Йоргенсен, этому есть очень простое объяснение. EA не работает с платформами и устройствами, у которых нет большой аудитории или перспектив на набор большой аудитории в короткие сроки.«Все упирается в размер рынка. Мы больше не занимаемся играми для Wii или Wii U, потому что пользовательская активность там недостаточно велика. По той же причине мы больше ничего не издаем на PlayStation Vita, платформе Sony, с крохотным рынком. Все сводится к этому», - отметил Йоргенсен на конференции UBS Global Technology Conference.
Иными словами, пока VR себя не зарекомендует, охватив большую аудиторию, EA не пошевелится. Многие возлагают на виртуальную реальность большие надежды, но, со стартовым ценником в размере нескольких сотен долларов, должно пройти немало времени на набор аудитории.
Например, Марк Цукерберг считает, что до серьезного бизнеса в области VR еще далеко. В одном из интервью молодой программист рассказал о надежде продать за 10 лет по меньшей мере 50 миллионов шлемов Oculus Rift.


  • 3

 66787f129f4cd0efe833d42ae5242738.png z92qANg.png KwGiIKe.png 97bf96c00f72a6b6e3fd63e0fef25be5.jpg 9b40d68e05d1bd1a27902312b1d4571b.jpg 5feaeb011449ff6bd409a82e3803f276.png a9f3ea7753bd01e9168e0ee1679ae702.jpg qEmxpKR.jpg

  • Наверх
  • Имя или Цитата




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, чтобы увидеть полную версию сайта без рекламы, войдите или зарегистрируйтесь