Перейти к содержимому

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на PlayStation 4 Club
Наш клуб простых и честных правил Людей различных возрастов. Здесь каждый друг пред другом равен, Не терпим аферистов, подлецов. Здесь люди очарованы игрою. В себе храним частичку детства. Мы пропадаем с головой порою В мирок, в котором интересно. Мы проживаем сотни жизней В палитре растворённых чувств. Пусть люди смотрят негативней На хобби цифровых искусств. Нам не всегда хватает денег, Но мы честны перед собой. Мы не «пиратим», клубу верим! Ведь жизнь зовут ещё игрой!
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ

Фотография
Info

Основатель Quantic Dream: «Никаких планов относительно сиквела Beyond: Two Souls»

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
ВНЕ САЙТА   A1102P

A1102P

    KILLING TIME

  • SYSTEM AdM
  • 9 571
  • 3 384 сообщений

panoramic.png

 

Судя по словам Дэвида Кейджа, основателя студии Quantic Dream, в ближайшем будущем сиквела к интерактивному триллеру 2013 года нам точно не видать.
 
«Нам нравится создавать что-то новое и открывать различные направления в одной игре за другой. Я знаю, что это редко встречается в индустрии, но мы не хотим создавать одну и ту же игру по десять раз или испытывать комфорт, делая одно и то же. Нам нравится чувство взволнованности от риска, от новых вещей, новых безумных идей, и нам нравится наблюдать за реакцией наших фанатов и сообщества», - так объяснил ситуацию Дэвид Кейдж, который также является сценаристом и режиссером Beyond: Two Souls.
 
Изначально вышедшая эксклюзивно на PlayStation 3 Beyond: Two Souls недавно получила ремастер на PlayStation 4, как и Heavy Rain, другая игра студии. Beyond: Two Souls разошлась тиражом свыше миллиона экземпляров и получила неплохие отзывы от критиков, которые похвалили игру за техническую составляющую, но отметили недостаточно проработанную сюжетную линию.

  • 8

LF8vpx9.jpg

 

HTmoxAo.jpg

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2
ВНЕ САЙТА   Curiosity

Curiosity
  • Пользователь
  • 483
  • 222 сообщений

И не надо...


  • 4

#3
ВНЕ САЙТА   BRAIAN

BRAIAN
  • Надежный
  • 413
  • 206 сообщений

 

«Нам нравится создавать что-то новое и открывать различные направления в одной игре за другой. Я знаю, что это редко встречается в индустрии, но мы не хотим создавать одну и ту же игру по десять раз или испытывать комфорт, делая одно и то же. Нам нравится чувство взволнованности от риска, от новых вещей, новых безумных идей, и нам нравится наблюдать за реакцией наших фанатов и сообщества»,

Вот за это я и люблю Девида. И доверяю ему целеком и полностью, даже если некоторые проекты слабее предыдущих.


  • 3

#4
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

ага, новое им нравится создавать. Только получается раз за разом кинчик в новой обертке


  • 1

#5
ВНЕ САЙТА   Darksol89

Darksol89

    BullsEye

  • Проверенный
  • 2 486
  • 1 242 сообщений

ага, новое им нравится создавать. Только получается раз за разом кинчик в новой обертке

ну и что? зато такого кинчика ни у кого нет больше, конкурентов нет, молодцы что такой жанр создают. Лучше быть как все, истребление врагов на воде, космосе, под землей, на марсе и так далее, собирание сундуков, прыганье\лазание по скалам и т.д.


  • 3

#6
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

Darksol89, и каждый раз он один и тот же, что там нового? Их собственный жанр стоит на месте. Со времен фаренгейта резина тянется, нажми, чтобы сделать хорошо, не нажимай, чтобы получилось плохо. Не вижу тут никакой глубинной механики. А то, что ты описал называется геймплеем и играм он нужен, чтобы оставаться таковыми, только помимо вышеперечисленного есть еще куча механик. Профакали весь геймплей, графон выкрутили на макс, сюжет посопливее, вот вам и "шедевр"-недоквест, ради завлечения дам в игроиндустрию годится


  • 1

#7
ВНЕ САЙТА   BRAIAN

BRAIAN
  • Надежный
  • 413
  • 206 сообщений

Darksol89, и каждый раз он один и тот же, что там нового? Их собственный жанр стоит на месте. Со времен фаренгейта резина тянется, нажми, чтобы сделать хорошо, не нажимай, чтобы получилось плохо.

 

Это интерактивное кино дружище, а не игра. Это разные вещи. Я вон до сих пор помню как чувака застрелил в Heavy Rain. И это было потрясно. Ни одна другая игра до сих пор не вызвала нечего похожего.

А как ты выразился игр с геимплеем полно и на любой вкус. Выбирай что тебе по душе и играйся. И проходи мимо этого кинца. В чем проблема ?

Мне Beyond тоже не так понравился как Heavy Rain и я много его ругал, а за что-то хвалил. И что теперь ? Жанр интерактивного кино это не паханное поле. Дак вот и пусть Девид его разрабатывает глядишь мы еще не один шедевр увидим. Пусть не сразу.


  • 2

#8
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

BRAIAN, да я что, против? Пусть делают, просто смешно о новизне читать, когда меняется лишь обертка, механика не эволюционирует


  • 0

#9
ВНЕ САЙТА   Darksol89

Darksol89

    BullsEye

  • Проверенный
  • 2 486
  • 1 242 сообщений

А в шедевральном Анче, что поменялось за 3 части, кроме сюжета? Беги, стреляй осталось, где инновации и кардинальное изменение механики и геймплея?


  • 0

#10
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

Darksol89,

1. ты взял серию игр, у Кейджа новые проекты, разница между проектами ноти догов(анч и ласты, например) колоссальная, между играми Кейджа графон и сеттинг.

2. разница между анчем 1 и 2 огромная, изменения в глубине механик, разнообразии ситуаций, поведении ИИ, изменение баллистики и прочее, 3-й анч делали другие люди и изменился он слабо, итогом стала критика проекта


  • 0

#11
ВНЕ САЙТА   C33H36N4O6

C33H36N4O6

    I am a leaf on the wind. Watch how I soar.

  • Модератор
  • 6 286
  • 3 321 сообщений

Мне вспоминается чей-то говнообзорчик, где с упреком было высказано, что игра, представленная в жанре интерактивного кино, — кинцо! Не нравится жанр — не играй, чего о стагнации причитать, придумывая, что там должен быть геймплей, нет, не так — ГЕЙМПЛЕЙ. А не просто выбор того или иного решения по ходу сюжета.

Разница между Фаренгейтом и Хэви Рейн, Хэви Рейн и Бейонд тоже есть, хотя тут важнее сам сюжет. Взять те же крупицы геймплея, Фаренгейт — игра за две стороны, когда на время нужно выполнить как можно больше действий, Хэви Рейн — игра за несколько героев, в том числе и маньяка, Бейонд — игра за "привидение", которому доступны иные способности. Пока что я вижу только новое в его играх, в Бейонде даже стелс убогий есть. А вот выпусти он продолжение чего-либо — это было уже плохо.


  • 2

logowr.png от 50р неделя

 

а также запись на ближайшие релизы:

pre_1469045903__call_of.jpg pre_1469045795__mafia-3.jpg pre_1469045664__wd2.jpg pre_1440886169__rime.jpg pre_1445555373__deus_ex_.jpg pre_1440885940__final_fantasy_xv.png 1000.png pre_1433537602__365.png






Темы с аналогичным тегами Info

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, чтобы увидеть полную версию сайта без рекламы, войдите или зарегистрируйтесь