Перейти к содержимому

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на PlayStation 4 Club
Наш клуб простых и честных правил Людей различных возрастов. Здесь каждый друг пред другом равен, Не терпим аферистов, подлецов. Здесь люди очарованы игрою. В себе храним частичку детства. Мы пропадаем с головой порою В мирок, в котором интересно. Мы проживаем сотни жизней В палитре растворённых чувств. Пусть люди смотрят негативней На хобби цифровых искусств. Нам не всегда хватает денег, Но мы честны перед собой. Мы не «пиратим», клубу верим! Ведь жизнь зовут ещё игрой!
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ

Фотография
Превью

Gran Turismo Sport

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
ВНЕ САЙТА   cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА

  • 24 098
  • 14 296 сообщений

daf5ae03ba15.jpg

 

Долгожданный для поклонников автосимуляторов анонс следующей части Gran Turismo прозвучал на конференции Sony во время выставки Paris Games Week. Создатель серии Кадзунори Ямаути, _Кадзунори подметил, что именно в Париже в 1894 году прошло первое соревнование автомобилей.

 

Похоже, теперь здесь же положено начало автоспорту виртуальному.

 

 

Что мы знаем

 

GT Sport — не Gran Turismo 7. В этом всех заверил Джим Райан, президент европейского подразделения Sony Computer Entertainment. Если первые три части выходили с промежутком в два года, то дальше сроки разработки росли в геометрической прогрессии по мере того, как Gran Turismo вместе со своими создателями выходила за пределы игровой индустрии.

 

Разработчики из Polyphony Digital постепенно налаживали все новые связи в автопроме и занимались множеством проектов на стороне. К примеру, они регулярно создают демоверсии GT для автопроизводителей, а программное обеспечение Nissan GT-R было написано именно ими.

 

Чтобы скрасить поклонникам ожидание, перед четвертой и пятой частями выходили демоверсии Prologue. С тех пор многое изменилось, в том числе и Gran Turismo. Появилась GT Academy, автошкола, превращающая обычных игроков в новых пилотов. Скорее всего, именно «Академия» послужит базой для GT Sport.

 

a7ffe1df9025.jpg

 

Три игровых режима: «кампания», «спорт» и «аркада». Очевидно, что они подразумевают классическую структуру GT. C «кампанией» все понятно, а «спорт» и «аркада» представляют собой мультиплеер и свободные заезды соответственно.

 

Два чемпионата: «Национальный кубок» и «Кубок производителей». Оба будут проходить в течение года, параллельно с другими автомобильными соревнованиями. А после окончания сезона победители получат по кубку от международной автомобильной федерации FIA на официальной церемонии в Париже. То есть чемпионы виртуальных соревнований теперь статусом не ниже Себастьяна Ожье и Льюиса Хэмилтона и даже чествуются с ними на одной сцене.

 

«Единственная разница между автоспортом и Gran Turismo Sport заключается в том, что каждый — будь то ребенок или пожилой человек — может участвовать и наслаждаться гонками», — гласит официальный сайт игры. В той или иной степени это лозунг любой гоночной игры. Но не в любой можно получить реальные призы. Таким образом, лицензия FIA делает GT Sport своеобразной дисциплиной автоспорта. Более того, Sony давно подумывает превратить Gran Turismo в киберспортивную дисциплину. Похоже, шаг в этом направлении сделан. По слухам, финалы сетевых чемпионатов превратят в шоу наподобие GT Academy, однако в ином формате, близком к трансляциям Twitch.

 

Насколько продвинутся графика и физика Gran Turismo, мы узнаем только весной, когда откроется бета GT Sport. Сейчас же есть надежда, что в серии наконец улучшат звук, и в гонках без зазрения совести и опасения услышать шум пылесоса можно будет выключить музыку. Над этим в Polyphony Digital трудится новый звуковой инженер Майк Кавьицель, некогда работавший над Forza Motorsport.

 

Особенно многообещающей нам видится заявленная поддержка PlayStation VR. В шутерах, ролевках и других играх, не заточенных под виртуальную реальность, от полного погружения игрока всегда отделяет маленький барьер. Иногда дело в различии миров, иногда в контроллере. Авто- и авиасимуляторы — другое дело. Поверить в них и поместить себя в виртуальный кокпит много проще, а устройства управления, имитирующие руль и штурвал, существуют уже давно.

 

Что мы думаем

 

Конечно, идея чемпионатов не нова. В той же iRacing несколько раз в год проводятся турниры в разных классах. Но именно Ямаути-сан и его команда с их опытом и связями в мире автоспорта могут вывести подобные соревнования на новый уровень и, что куда важнее, сделать их доступными. Потому что вы большой счастливец, если знаете о клубе iRacing.

 

Polyphony Digital уже однажды обожглась: ее традиционная схема с выпуском двух частей за поколение на PlayStation 3 привела к низким продажам Gran Turismo 6 — даже меньшим, чем у расширенной демоверсии Gran Turismo 5: Prologue и части серии для PSP. Да, тогда на ситуацию повлияла затянувшаяся разработка «пятерки», но стало ясно: нужны перемены.

 

Первый шаг в сторону был сделан в GT Academy еще до неудач с Gran Turismo 6. Скачиваемое приложение для PS3 с небольшим набором одиночных испытаний служило отборочным этапом в школу гонщиков, выпустившую уже несколько поколений молодых талантов. Теперь они достойно выступают в таких серьезных соревнованиях, как «24 часа Ле-Мана» и «Формула-3».

 

Gran Turismo Sport пойдет дальше и представит целые чемпионаты с настоящими призами. Похоже, нас ждет не просто развитие идеи, но целая социальная платформа для гонщиков, вокруг которой можно построить игру — иную, нежели Gran Turismo 7.

А вот номерной части придется еще немного подождать.

 

93f34140c883.jpg

 

http://www.igromania.ru/articles/566015/Budushee_virtualnogo_avtosporta_Prevyu_Gran_Turismo_Sport.htm


  • 3

26bb09b1ce3cd0d7044bd70e0f10e764.png 66787f129f4cd0efe833d42ae5242738.png

 

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2
ВНЕ САЙТА   Hatop_009

Hatop_009

    Yaba-Daba-Dooo

  • Got_Group
  • 616
  • 306 сообщений

Ну не знаю... После Форзы я так и не смог играть в GT...) И да, со звуком у них не очень получалось.


  • 0
Spoiler

#3
ВНЕ САЙТА   A1102P

A1102P

    KILLING TIME

  • SYSTEM AdM
  • 9 563
  • 3 382 сообщений

Hatop_009

Форза мертвым грузом валяется на хуане, никакого удовольствия от игры. Физика у машин - как корова на льду. Больше парочки заездов не выдержал таких издевательств. Не зря она никуда не попала в номинациях, заслуженно.

 

4-я часть Форзы по словам знатоков шикарна во всех планах (но не дотягивает по физике до ГТ), 5-я и 6-я - полнейший слив серии.


Сообщение отредактировал A1102P: 04 Декабрь 2015 - 08:22

  • 1

LF8vpx9.jpg

 

HTmoxAo.jpg


#4
ВНЕ САЙТА   Hatop_009

Hatop_009

    Yaba-Daba-Dooo

  • Got_Group
  • 616
  • 306 сообщений

Да я не спорю, что у тебя она валяется, как в своё время у меня пылились Гран туризмы...) Но до Форзы они так и не дотянулись...) В ГТ, помню, для интереса, убрал клиренс, поставил на полную жёсткость пружин, а крен как был как на стоковой так и остался... Физика блин!)


A1102P (04 Декабрь 2015 - 08:25 ):
В Форзе физики вообще нет :)
Не будем разводить здесь дебаты. При желании найдешь обзоры от симрейсеров авторитетных, только не игровых обзорщиков.
A1102P (04 Декабрь 2015 - 08:27 ):
И да, в ГТ как бы два вида физики. В карьере не особо проявляется, а вот в онлайне - как будто совсем другая игра.

  • 0
Spoiler

#5
ВНЕ САЙТА   Hatop_009

Hatop_009

    Yaba-Daba-Dooo

  • Got_Group
  • 616
  • 306 сообщений

Ок!) Тем более, что в онлайне я не играл в неё... Подождём, в общем, я то по-любому её куплю, лишь бы не подвели разрабы!)


  • 0
Spoiler





Темы с аналогичным тегами Превью

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, чтобы увидеть полную версию сайта без рекламы, войдите или зарегистрируйтесь