Перейти к содержимому

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на PlayStation 4 Club
Наш клуб простых и честных правил Людей различных возрастов. Здесь каждый друг пред другом равен, Не терпим аферистов, подлецов. Здесь люди очарованы игрою. В себе храним частичку детства. Мы пропадаем с головой порою В мирок, в котором интересно. Мы проживаем сотни жизней В палитре растворённых чувств. Пусть люди смотрят негативней На хобби цифровых искусств. Нам не всегда хватает денег, Но мы честны перед собой. Мы не «пиратим», клубу верим! Ведь жизнь зовут ещё игрой!
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ

Фотография
News

Эволюция боссов в играх от From Software

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
ВНЕ САЙТА   cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА

  • 24 145
  • 15 835 сообщений

Dark-Souls-3-release-date-604428.jpg

 

Демонстрация эволюции боссов в играх от From Software, в которых игрокам нравится страдать:

  • Demon’s Souls
  • Dark Souls
  • Dark Souls 2
  • BloodBorne
  • Dark Souls 3

 

pre_1454407129__2.png


  • 8

26bb09b1ce3cd0d7044bd70e0f10e764.png 66787f129f4cd0efe833d42ae5242738.png

 

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2
ВНЕ САЙТА   BRAIAN

BRAIAN
  • Надежный
  • 414
  • 206 сообщений

Вот ребят, серьезно посмотрел видео и от музыки Demon's Souls пробирает, помню как не хотел убивать этого босса чтобы музыка не закончилась.

Как известно фромы не особо славятся графоном, но вот дизайн уровней, монстров и подача боссов делает свое дело. Ну и сюжет конечно, хотя я не особо в него углублялся как например в тот же Сайлент Хилл. Но мне понравился сюжет как в Demon's Souls так и в Dark Souls. И совершенно не понравился в Dark Souls 2 и BloodBorne. Оно и понятно, BloodBorne этот тот же соул поэтому мы имеем за место душ отголоски, человечность-озарение и.т.д.

Эпоха у нас другая и выезжать на нехороших королях снова уже не выйдет. Поэтому у нас тут Великие или попросту инопланетные создания на чъей крови все завязано. Меня это совсем не впечатлило.

А проблема Dark Souls 2 в отсутствии Миядзаки. Это видно и это чувствуется. Интересных локаций мало а если и есть то они такие огромные что бесить начинают. Боссы вообще не о чем. Особенно меня рассмешило босс на крыше 2 гаргульи, а в итоге их сразу 5. Прямой копипаст из 1 части. Игра стала легче. И эти гребаные кольца сохранения жизни вообще убили всю механику. Я ими не пользовался, но скажем я по чесному играю не используя эти кольца, а кто-то их будет использовать. Получается как то не честно, особенно это касается платины. Ну ладно в 3 части Миядзаки у руля, можно особо не переживать.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, чтобы увидеть полную версию сайта без рекламы, войдите или зарегистрируйтесь