Перейти к содержимому

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на PlayStation 4 Club
Наш клуб простых и честных правил Людей различных возрастов. Здесь каждый друг пред другом равен, Не терпим аферистов, подлецов. Здесь люди очарованы игрою. В себе храним частичку детства. Мы пропадаем с головой порою В мирок, в котором интересно. Мы проживаем сотни жизней В палитре растворённых чувств. Пусть люди смотрят негативней На хобби цифровых искусств. Нам не всегда хватает денег, Но мы честны перед собой. Мы не «пиратим», клубу верим! Ведь жизнь зовут ещё игрой!
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ

Фотография
News

Hitman - демонстрация версии для PS4

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1
ВНЕ САЙТА   cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА

  • 24 097
  • 14 239 сообщений

В сети появилось полное прохождение уровня из бета-версии нового Hitman. На данный момент тестирование доступно только пользователям PlayStation 4, но уже 19 февраля игру также смогут опробовать РС-геймеры. Релиз проекта запланирован на 11 марта 2016 года для PS4Xbox One и PC. Приятного просмотра:

 

ace4f1ddcfcf6bf30559e0451ca24af7_thumb.j 0af22a40802cc5f8715a715e7644e7ee_thumb.j 50d545b474553fc622095cf77d21176f_thumb.j 4a26fc96a1e0a32cab051e9852c24a9a_thumb.j 0880d02b08e36ef277b44febcd1f9a54_thumb.j

 


  • 3

26bb09b1ce3cd0d7044bd70e0f10e764.png 66787f129f4cd0efe833d42ae5242738.png C4ZitCf.png 56e30ead74238e1be7eca8f290389bc9.jpg 719e51b1a2bf309e47bfc45371295cf9.jpg

 

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2
ВНЕ САЙТА   greklab

greklab

    design

  • Модератор
  • 3 312
  • 1 423 сообщений

финальная миссия поинтереснее будет )

я его траванул а потом пока он блевал, утопил его в сортире :)

жалко конечно что озвучки не будет, с сабами напряжно будет играть...


  • 0

#3
ВНЕ САЙТА   Makec

Makec

    Coyote Ugly

  • Надежный
  • 2 379
  • 1 041 сообщений
greklab, вообще фулрусс обещали. Но если будут сабы, я вообще его брать не буду.
  • 0

DaPohuyMne.png Kostello981.png


#4
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

хитман хорош, предлагает минимум мыла и рельсов, максимум вариативности, реиграбельности и открытого пространства для творчества. Однозначно к покупке


  • 1

#5
ВНЕ САЙТА   Shaw

Shaw

    Interstellar

  • Проверенный
  • 198
  • 95 сообщений

хитман хорош, предлагает минимум мыла и рельсов, максимум вариативности, реиграбельности и открытого пространства для творчества. Однозначно к покупке

Только вот тебя ни как не мотивируют к творчеству,тренировочную миссию прошел,расстреляв всех на пути,при этом цель тупо стояла на крыше и тупила,переоделся в мента и все,я чист,ни кто меня не узает,потому что вся остальная полиция мертва,тупо убил и улетел на вертолете,в финальной миссии вообще задушил цель на глазах у охраны,мужик просто смотрел и сказал че это ты делаешь,тупо подошел к нему и оглушил,забежал кгбшник в этот момент,я спратался за стол,он подош,получил в бубен,я переоделся в него,тип стоящий за дверью не заметил,что в форме вышел уже другой,супер.
  • 4

Spoiler

#6
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

Shaw, и все тоже самое было в предыдущих хитменах, только тогда всех все почему-то устраивало, я точно также мог рашнуть к цели, влепить ему хэдшот и убежать к точке эвакуации, однако моей целью было получить статус Silent Assassin, что долго, сложно, интересно и невероятно круто, достаточно лишь воспользоваться своей фантазией. Я понимаю, индустрия настолько отупела, что все настолько привыкли, когда их за ручку ведут, что уже не хотят, а некоторые не могут, мыслить тактически.

Короче игру ждет судьба мгс, ньюфаги будут стадом расстреливать всех подряд и недоумевать "как это так! Где вариативность! Где мой стелс! Я всех тупо расстреливаю и все, игра днище", а старперы будут поражаться количеству возможностей в этой игре. Мы заслужили ежегодные коловдутии, что подтверждают их продажи


Сообщение отредактировал 66GraF66: 14 Февраль 2016 - 06:43

  • 0

#7
НА САЙТЕ   wrenoz

wrenoz
  • Проверенный
  • 241
  • 159 сообщений
Все бы ничего если бы не способ распространения.. Так что по сути игра понастоящему выходит только через год. А переигрывать один и тот же уровень по 150 раз в ожидание следующего, спасибо, но нет
  • 2

#8
ВНЕ САЙТА   C33H36N4O6

C33H36N4O6

    I am a leaf on the wind. Watch how I soar.

  • Модератор
  • 6 274
  • 3 304 сообщений

[/quote]

только тогда всех все почему-то устраивало
 

Тогда ожидания действительно были не такими высокими, но в 2016-2017 такое:

в финальной миссии вообще задушил цель на глазах у охраны,мужик просто смотрел и сказал че это ты делаешь,тупо подошел к нему и оглушил,забежал кгбшник в этот момент,я спратался за стол,он подош,получил в бубен,я переоделся в него,тип стоящий за дверью не заметил,что в форме вышел уже другой,супер.

...уже не очень.


  • 1

logowr.png от 50р неделя

 

а также запись на ближайшие релизы:

pre_1469045903__call_of.jpg pre_1469045795__mafia-3.jpg pre_1469045664__wd2.jpg pre_1440886169__rime.jpg pre_1445555373__deus_ex_.jpg pre_1440885940__final_fantasy_xv.png 1000.png pre_1433537602__365.png


#9
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

hellGerra, все претензии к своей фантазии, по мне так предоставить игроку полную свободу действий это лучшее решение и именно по этой причине я увлекся видеоиграми, а не ради тупых кинчиков без возможностей. В том и прелесть, что можно выпилить врага быстро и шумно или долго и тихо. И я не назвал игру идеальной, я остался более чем доволен, но с ИИ у игры есть проблемы, на то она и бета. Так что это отличная замена современной тупой казуальщине


  • 0

#10
ВНЕ САЙТА   Shaw

Shaw

    Interstellar

  • Проверенный
  • 198
  • 95 сообщений

hellGerra, все претензии к своей фантазии, по мне так предоставить игроку полную свободу действий это лучшее решение и именно по этой причине я увлекся видеоиграми, а не ради тупых кинчиков без возможностей. В том и прелесть, что можно выпилить врага быстро и шумно или долго и тихо. И я не назвал игру идеальной, я остался более чем доволен, но с ИИ у игры есть проблемы, на то она и бета. Так что это отличная замена современной тупой казуальщине

да ты меня не так понял,в том и дело и изменения минимальны,сравни игру с абсолюшен,это почти одно и тоже,я имел в виду именно несуразность происходящего в игре,несколько раз проходя мимо военного в разном облачении он просто ни как не реагировал,мы так ждали негстген,а его все нет.
  • 0

Spoiler

#11
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

Shaw, корректней с Blood Money сравнивать. Absolution не пришелся по душе фанатам, они хотели песочницу - ее и получили. Собственно от фанатов старых хитменов я критики минимум увидел, а вот фаны absolution сплошняком недовольны. NP никак не реагировал, потому что не запоминал, это в серии с самого начала, продвинутый ИИ вроде никто не обещал, у любой игры есть куча условностей. Я опять же не помню, чтобы разработчики обещали революцию в жанре и т.д. По мне так это развитие старых идей, игра стала намного красивее, возможностей больше, разнообразия больше, я лично ждал нового хитмена - его и получил. 


  • 0

#12
ВНЕ САЙТА   Emopadonok

Emopadonok

    Praise The Sun!

  • ViP
  • 2 831
  • 1 826 сообщений

Опять калфодьюти и кино :)

Кровавые деньги вышли в 2006 году и в 2006 году они игрались круто, но 10 лет спустя я не вижу "развитие" идей, я вижу всё те же деньги, причем еще сильнее оказуаленные, или ящики на каждом углу в которых можно спрятать труп - это не казуальщина? ) Если в других играх тупой интеллект можно списать на незначительный недостаток, то в стелс экшене, где на 1 уровне 100 ящиков, 100 персонажей, которые стоят спиной в пустом помещении и 100 способов отвлечь любого противника, ну я не знаю конечно, но это пипец какой косяк.  Как я уже говорил я сам ждал старого хитмена, но сейчас блудмани 2.0 просто не работают, всё выглядит постановочно и нет ощущения свободы творить. А ведь можно это всё сделать, просто избавиться от скриптов и добавить хаотичный аи, всётаки тот уровень из 1ой части с отелем и бассейном игрался именно хаотично.

 

Мгс? Я надеюсь ты не про последний?


  • 2

#13
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

Emopadonok, выделяй к кому обращаешься, я понимаю. что ты крут, но все-таки. Ты серьезно расписал всю игру по туториалу? Это круто, прям даже не знаю что и ответить, хорошо хоть не по главному меню. 100 ящиков и 100 персонажей? Т.е. ты утверждаешь, что можешь распихать всех мобов на уровне по ящикам? Такое заявление требует пруфов, похоже на вброс, я встретил около 5 ящиков в 1-й тренировке. В абсолюшене был такой же дубовый или на уровне интеллект и в хитмане он никогда не был хорош, либо читерское моментальное узнавание, либо тотальный склероз. Ну и главное - в какой современной игре есть продвинутый интеллект? По мне так они со времен шикарного ИИ F.E.A.R только тупеют. Я в упор не помню что там было в первой части, ибо мне на тот момент 10 лет было и в глубокую аналитику я не вдавался, поэтому говорить за ии не буду, хотя что-то мне подсказывает, что запусти я игру сейчас, то был бы он дырявей некуда, а сложности мне создаст лишь кривизна творящегося на экране. Я походу один тут не ждал гениального ии, главный вопрос - с чего вы решили, что будет иначе?

 

и да, я именно про последний мгс. и не надо мне втирать про очередную тупость ии, что ты можешь взять базуку и решить вопрос за 2 минуты, ибо мне это надоело обсуждать, оставь свое мнение об мгс при себе, эту игру только ленивый не обмусолил, в ветку мгс зайди, там все мною расписано


  • 1

#14
ВНЕ САЙТА   Emopadonok

Emopadonok

    Praise The Sun!

  • ViP
  • 2 831
  • 1 826 сообщений

Ну так финал тест должен раскрыть потенциал игры, чтобы игрок мог сам попробовать пройти миссию без подсказок, вот только миссию можно пройти минут этак за 5,а дальше заниматься саморазвлечением, искать скрытые методы, чтобы играть было тяжелее и почему то интереснее, но вот зачем? Чтобы отбить 4000 рублей если только :) А что мало сундуков и шкафов в игре? Причем в шкаф влезает еще и не один человек и по всей видимости не просыпается, если его туда засунуть. На каждом углу лежит фомка или яд (что тут делает яд?) всё можно кинуть и моментально вырубить врага, можно положить оружие и когда враг наткнётся на него он пойдет и будет 10 минут засовывать его в ящик стоя спиной, в пустом помещении.) Я что то очень сомневаюсь про изменения в полной версии игры. Как и в мгс зачем этим заниматься? Я этим занимался в дисхонорд и получал от этого удовольствие (притом что там дико тупой ии), в сплинтер селле, но если в мгс это вообще ненужно делать, если только за**ами заниматься, то тут это настолько безвкусно и легко...

 

1ая часть была скорее разнообразной и сложной, не забуду миссию в которой происходила сходка в кафе 2х целей и в течении короткого времени нужно было придти в кафе и убить обоих, а если не успеешь, то они просто разойдутся, сохранения ограничены и нужно было думать быстро, никто не создавал ситуаций с кучей шкафов и моментов, когда цели заходили в пустой туалет и 10 минут отливали стоя спиной. В кафе было всего 2 комнаты и 3 человека, 2 цели и 1 повар на кухне, убиваешь повара, а дальше, но 2их разом не убить т.к. нет замедления и прочей лабуды, в кафе сразу громилы врываются который полным полно. Был полет фантазии - это главное, что должно быть в хитмане, даже если 1ая часть сейчас будет кривой и легкой.


  • 1

#15
ВНЕ САЙТА   Darksol89

Darksol89

    BullsEye

  • Проверенный
  • 2 484
  • 1 234 сообщений

Такой игры, как 1-я часть серии, нам уже не увидеть. Это факт. Я помню весь хардкор той игры, вот там было реально круто и интересно, но потом пошел шутан ,в котором можно взять 2 пистоля первых и закосить всех на уровне, всех даже гражданских. Лучше бы ужесточили все так, что тупо стреляя не пройдешь миссию, вот это было бы круто. Но когда при всех убиваешь чувака, а другой это видит и с покерфэйсом спрашивает "Что ты делаешь?" - это абзац товарищи


  • 0

#16
ВНЕ САЙТА   Eidan

Eidan

    БуяН

  • Пользователь
  • 81
  • 269 сообщений

Вообще не понравилась. Бетка лагает, просадки фпс заметные. Наверное худшая бетка которая выходила на пс4. Теперь по поводу геймплея. Скучно. Как мне понравился блудмани, так и новый хитман абсолютно не интересен. Может эта миссия не удачная...Если русс озвучки не будет, то брать не собираюсь


  • 0
Sony Playstation 4 — это лучшая игровая консоль в мире!!!

#17
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

Emopadonok, потенциал игры раскрывает сама игра, а не ее туториал. В SWAT 4 туториал состоял из отстрела мишеней, это так потенциал игры раскрывался? Вся игра была совсем не про отстрел мишеней, или CoD: MW1, я задолбаюсь пречислять игры, в которых туториал это вообще ничто. А в жизни что, мало сундуков и шкафов в помещениях? В шкаф разве нельзя больше одного человека протолкнуть? Глупая претензия. Яд я вот на 1-м уровне нашел только в одном месте, опять утрирование, которое ничем не подкреплено.

По поводу стиля прохождения я уже писал, в любом хитмане можно взять 2 сильвербаррела и зачистить уровень за 5 минут и кроме как выдача статуса silent assassin иной стиль прохождения никак не мотивировался. Если вам выдают свободу выбора и все, что вы можете родить, это достать ствол и всех выкосить, то тут претензии только к вашему воображению, тоже самое я говорил и об мгс, у меня почему-то получается применить "полет фантазии" в этой игре, никого не убив, не задушив и не переодевшись, отравив цель свалить в закат.

А уж наискриптовеший дисонорд, где тебя всю игру за ручку ведут, в начале нашел правильный старт и пошел всех душить, при этом можно всех выпилить и не париться, поменяется только финальный ролик, ну и в конец отупевший и слившийся сплинтер селл, вообще без тактики, где опять же можно всех косить налево-направо безнаказанно, эти игры явно лучше мгс и хитмена.

Я так понял вы от нового хитмена ждали несколько уровней длиною в коридор, где надо всех душить, а если выстрелишь, то провал уровня, форматирование жесткого диска и самовоспламенение консоли. Или вообще непонятно чего ждали, непонятно откуда обещанной революцией с блекджеком, шлюхами и корованами. Я вот читал, что хитмен будет без скриптовых "кишок" из абсолюшена, с открытыми уровнями в духе предыдущих частей, будет перезапуском истории и эпизодической игрой, это все я увидел в бете, что вы там себе напридумывали мне категорически непонятно


Сообщение отредактировал 66GraF66: 15 Февраль 2016 - 10:57

  • 0

#18
ВНЕ САЙТА   Emopadonok

Emopadonok

    Praise The Sun!

  • ViP
  • 2 831
  • 1 826 сообщений

66GraF66, я и говорю, что какой никакой дисхонорд вызвал больше эмоций чем великий и ужасный агент 47. Про мгс можешь не упоминать, 90 миссий  половина из которых на одних и тех же локациях без внятного сюжета и стимула к стелсу. Про механику никто не говорит, но на одной механике не выехать, когда даже играть то не интересно.

Если бы кто то читал внимательно, то мне бы не пришлось 3ий раз писать о том, что все эти ящики через чур казуалят игру, ты можешь спокойно убить человека, спрятать и не париться что кто то случайно зайдет в комнату, а там труп. 

Если ты так придираешься к туториалу, то посмотри геймплей уровня на показе мод, ничего не меняется, всё картонно и заскриптованно 


  • 0

#19
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

Emopadonok, все npc в подобных играх ходят по заранее прописанным waypoint'ам. Мне ни к чему смотреть, как играет какой-то чел, к тому же с дырявейшей альфы. Мне нравится количество возможностей, предоставленных в этом проекте, я могу ими пользоваться, чтобы пробежать, а могу усложнить себе задачу и сделать красиво, это называется разнообразием, ограничением будет лишь моя фантазия, 2 сильвербаррела с глушителями всегда казуалили игры, только не ноет никто, прям странно даже


  • 0

#20
ВНЕ САЙТА   Emopadonok

Emopadonok

    Praise The Sun!

  • ViP
  • 2 831
  • 1 826 сообщений

Маршруты то одни, но вот типо случайно наставленные ящики, яды, ломики и т.п. дико раздражают. Особенно финал тест, который проходится за 5 минут. Лично для меня игра должна быть дико сложной и для того, чтобы достать тот же яд, нужно было б запариться, а не просто одеть любой наряд и взять его на ящике.


  • 0





Темы с аналогичным тегами News

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, чтобы увидеть полную версию сайта без рекламы, войдите или зарегистрируйтесь