Перейти к содержимому

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на PlayStation 4 Club
Наш клуб простых и честных правил Людей различных возрастов. Здесь каждый друг пред другом равен, Не терпим аферистов, подлецов. Здесь люди очарованы игрою. В себе храним частичку детства. Мы пропадаем с головой порою В мирок, в котором интересно. Мы проживаем сотни жизней В палитре растворённых чувств. Пусть люди смотрят негативней На хобби цифровых искусств. Нам не всегда хватает денег, Но мы честны перед собой. Мы не «пиратим», клубу верим! Ведь жизнь зовут ещё игрой!
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ

Фотография
News

Новые геймплейные подробности Dark Souls III

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
ВНЕ САЙТА   cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА

  • 24 097
  • 14 254 сообщений

Dark_Souls_3_72537.jpg

 

Стали известны новые геймплейные подробности Dark Souls III

 

Такие игры, как Dark Souls III, строятся на мелких нюансах. Каждая мелочь может сыграть свою роль в игровом процессе, делая его либо легче, либо усложняя и без того нелегкую механику. Фактически таких нюансов и различий между Dark Souls и Dark Souls II было очень много. В сети продолжают появляться геймплейные подробности Dark Souls III, собранные на игровом эвенте в Японии. На это мероприятие пришло множество фанатов, которым посчастливилось поиграть в новый билд Dark Souls III, а также задать разработчикам парочку важных вопросов.

 

Мы уже писали о некоторых геймплейных подробностях. Сегодня в сети появилось их продолжение:

  • Загрузки быстрее, чем в Bloodborne (хотя это может казаться потому, что люди были вовлечены чтением описания предметов во время загрузки);
  • Кувырки чувствуются примерно также, как в Dark Souls II. В зависимости от веса снаряжения, вас будет ждать либо быстрый перекат, либо медленный и короткий;
  • Пиромантия “Священный Огонь” поджигает врага изнутри и взрывает его;
  • Искусство оружия у Dragonslayer Greatbow – пронзительный выстрел;
  • Искусство оружия у Хлыста – тяжелый удар. Этот удар понижает скорость восстановления выносливости у врага;
  • Искусство оружия у Crow Demon’s Curved Greatsword – это удар с мертвого угла;
  • В игре будет Flynn’s Ring;
  • Будет оружие Darkdrift с одноименным искусством оружия;
  • В описании магии Tear of Cure есть имя Карим;
  • Lloyd’s Talisman превратился Undead Hunt Talisman;
  • Вполне вероятно, что будут предметы Covetous Silver Serpent Ring, Lloyd Shield и Fake Ring;
  • Похоже, у предметов будет низкая прочность, но чтобы снизить ее хотя бы на единицу, нужно ударить раз 5.

 

Как вы понимаете, на таких вот мелких нюансах и строится огромная часть игрового процесса. Вам интересно узнавать их самостоятельно из самой игры, или заранее о них читать? Dark Souls III выходит 12 апреля.

pre_1454407129__2.png


  • 6

26bb09b1ce3cd0d7044bd70e0f10e764.png 66787f129f4cd0efe833d42ae5242738.png C4ZitCf.png 56e30ead74238e1be7eca8f290389bc9.jpg 719e51b1a2bf309e47bfc45371295cf9.jpg

 

  • Наверх
  • Имя или Цитата





Темы с аналогичным тегами News

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, чтобы увидеть полную версию сайта без рекламы, войдите или зарегистрируйтесь