Перейти к содержимому

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на PlayStation 4 Club
Наш клуб простых и честных правил Людей различных возрастов. Здесь каждый друг пред другом равен, Не терпим аферистов, подлецов. Здесь люди очарованы игрою. В себе храним частичку детства. Мы пропадаем с головой порою В мирок, в котором интересно. Мы проживаем сотни жизней В палитре растворённых чувств. Пусть люди смотрят негативней На хобби цифровых искусств. Нам не всегда хватает денег, Но мы честны перед собой. Мы не «пиратим», клубу верим! Ведь жизнь зовут ещё игрой!
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ

Фотография
Xbox ONE

В сюжетной кампании Gears Of War 4 обещают графон

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
ВНЕ САЙТА   A1102P

A1102P

    KILLING TIME

  • SYSTEM AdM
  • 9 572
  • 3 385 сообщений

12390_gears-of-war-4-prev.png

 

Сюжетная кампания Gears Of War 4, как уже было объявлено несколько месяцев назад, будет работать с частотой 30 кадров в секунду, в то время как в мультиплеере разработчики нацелены на стабильные 60. Глава студии The Coalition Род Фергюссон в недавнем подкасте IGN пояснил причины такого решения.
 
Здесь стоит напомнить, что Фергюссон ранее уже говорил, что при разработке 4-ой части студия хочет создать настоящую "графическую витрину" для Xbox One, также как это было с оригинальной Gears для Xbox 360. Именно это и является основной причиной того, что сюжетная кампания Gears 4 будет работать при 30 кадрах в секунду. В IGN Podcast Фергюссон продолжил свои рассуждения по этому поводу.
 
Со слов главы The Coalition, с точки зрения частоты кадров есть целый ряд элементов, которые должны быть приняты во внимание.
 
"Естественно мы намерены заметно улучшить визуальные эффекты в сюжетной кампании настолько, насколько это вообще возможно, но не стоит забывать и о других аспектах. На частоту кадров влияет множество различных элементов. Ограничения есть не только у GPU, но и у CPU, об этом тоже необходимо помнить. Важно понимать, сколько монстров вы хотите одновременно видеть на экране, количество и качество AI и многое другое, что "съест" ваш процессор и замедлит работу. С этой точки зрения мультиплеер ощущается несколько чище, здесь нет такой плотности объектов."
 
Одной из главных задач для The Coalition Фергюссон считает необходимость по-настоящему "взорвать мозг всем игрокам", продемонстрировав в сюжетной кампании невероятный уровень графики и технологий. А вот с точки зрения мультиплеера всё несколько иначе, здесь на первый план выходят отзывчивость и плавность картинки, достигаемые во многом за счет стабильных 60 кадров в секунду.

  • 0

LF8vpx9.jpg

 

HTmoxAo.jpg

  • Наверх
  • Имя или Цитата





Темы с аналогичным тегами Xbox ONE

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, чтобы увидеть полную версию сайта без рекламы, войдите или зарегистрируйтесь