Перейти к содержимому

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на PlayStation 4 Club
Наш клуб простых и честных правил Людей различных возрастов. Здесь каждый друг пред другом равен, Не терпим аферистов, подлецов. Здесь люди очарованы игрою. В себе храним частичку детства. Мы пропадаем с головой порою В мирок, в котором интересно. Мы проживаем сотни жизней В палитре растворённых чувств. Пусть люди смотрят негативней На хобби цифровых искусств. Нам не всегда хватает денег, Но мы честны перед собой. Мы не «пиратим», клубу верим! Ведь жизнь зовут ещё игрой!
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ

Фотография
Обзор

Слоупок-обзор: EA Sports UFC 2

- - - - - UFC Sport

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

Опрос: Слоупок-обзор: EA Sports UFC 2 (2 пользователей проголосовало)

Ваша оценка

  1. 100 (1 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  2. 75 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 50 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. 25 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. не играл (1 голосов [50.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.00%

  6. люблю индюшку (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

Смешанные единоборства набирают популярность с каждым днем, по ним снимают фильмы, музыканты создают мотивирующие клипы на тему, а игроиндустрия создает видеоигры. Electronic Arts очень вовремя перекупила права на разработку игр под маркой организации № 1 в мире UFC, подхватив олимпийский огонь у ныне почившей THQ и дотошных Yukes, ныне клепающих ежегодные WWE. Первый блин у ЕА вышел комом, был съедобен, но начинка отсутствовала – режимов кот наплакал, карьера жутко скучна, а игровая механика нуждалась в доработке, годовая поддержка игры слегка изменила ситуацию, добавив новых бойцов и значительно улучшив геймплей, но игроки хотели большего.

20151224095431-4312.jpg

Спустя 2 года на свет появилась 2-я часть симулятора единоборств, разработчики  пообещали выдать нам лучшую игру из мира единоборств, давайте разбирать игру по запчастям и узнаем так ли это.

Начнем с режимов. Наконец-то разработчикам хватило ума добавить турнирный режим, где вы можете собрать ростер бойцов на ивент UFC, набор стандартный, зовете друзей, закупаетесь всем необходимым, собираете бойцов, выбираете мэйн ивент, получаете море удовольствия. Есть ивенты на основе реальных турниров, где вы угадываете кто победит и пытаетесь повторить в бою собственный результат, например нокаут во 2-м раунде. Также есть режим нокаутов. Клинч и партер выключены, полоска выносливости заменена на полоску здоровья, по истечению которой один из игроков улетает считать овец. В настройках присутствует количество раундов (победа отдается тому, кто вырубил большее количество раз), количество здоровья, если ваш опыт значительно превосходит опыт друзей, то можете уменьшить себе здоровье, дабы оказаться в одинаковых условиях. Также никуда не делась полноценная карьера, где вы начинаете под эгидой одного из именитых бойцов в качестве студента Ultimate Fighter. Изменений мало, смысла как всегда ноль, ролики бесполезны, а ИИ либо бесит, либо тупит. Создание бойца наконец-то может похвастаться приличным количеством возможностей, можно самому настраивать лицо, масштабировать татуировки, задавать выход бойца, его поведение после победы, музыку и прочее. Тренировки по-прежнему никуда не делись и все так же будут выворачивать вас наизнанку. Но разработчики наконец-то додумались внедрить в игру автотренинг, т.е. прошли тренировку, игра зарегистрировала результат (A, B, C…) и в дальнейшем вам лишь требуется нажать Simulate, боец вкачается на нужное количество очков, для мазохистов оставили возможность насиловать джойстик и собственные нервы до самого завершения карьеры. Так же боец теперь получает травмы на тренировках и в боях, если вы устраиваете кровавое месиво на 5 раундов в каждом поединке, то ваш боец очень быстро отправится на пенсию по состоянию здоровья. Это все в принципе интересно, но после перехода в UFC и проведения пары боев мне чертовски быстро надоело колошматить в щи тупого ИИ и я пошел дальше, с карьерой надо срочно что-то делать, она дико унылая и однообразная, может тупой, клишированный сюжет стоит добавить в игру.

0zbb7q0n.jpg

А вот дальше меня ждал фирменный мультиплеерный режим игр ЕА Ultimate Team и, черт меня подери, это и есть самая настоящая карьера. Вы создаете команду из 5 бойцов, никаких реальных бойцов тут нет, только созданные игроками, за каждый бой вы получаете деньги, в ваше отсутствие боец участвует в боях с другими игроками и приносит вам бабки, эти деньги вы тратите на карточки, которые дают доступ к новым приемам для бойцов, либо они улучшают его навыки и статы. После каждого поединка выносливость бойца падает и восстановить ее можно специальными одноразовыми карточками, которые помимо этого могут незначительно усилить вашего бойца на один бой, когда вам кажется, что ваш следующий соперник прорвет ваше днище, а любимое кресло портить не хочется. Помимо этого после 5-ти побед вас отправляют на бой за титул, где денег дают намного больше, попробуйте удержать его, после поражения придется пройти весь путь до него заново. Так же ЕА гениально поступили введя дивизионы, начинаете вы таким же новичком, как и остальные, за победы получаете очки, которые протолкнут вас в новый, где игроки поопытнее, за поражения вы эти очки теряете и если вы не можете потянуть новый дивизион, то вас отправят в предыдущий. Весь режим принесет вам море боли покруче «этих ваших» соулсов и ваша пятая точка вполне может получить раковую опухоль после череды оскорбительных поражений, игроки знают толк в издевках.

Tyson.jpg

Но именно в нем вы научитесь играть и разбивать лица заносчивым игрокам. Каждое поражение дает вам опыт, из которого вы должны сделать выводы, найти слабые места в своей тактике и устранить их. В защите сидеть больше не получится, противник может перебить вам руки и боец их опустит, наловив своим ртом десятки тумаков в припрыжку. Так мы плавно перешли к самому геймплею, который перелопатили с ног до головы и это лучшая инкарнация смешанных единоборств по моему мнению. Первая часть сводилась к игре в контратаки по морде, с редкими вкраплениями борьбы в партере. Теперь же корпус получил свое заслуженное внимание, где противнику можно отбить внутренности или сломать пару ребер, и грамотный микс ударов в голову/по корпусу заставит понервничать любого игрока. Мой вам совет – учитесь нападать, а не уходить в глухую оборону. Любой полудурок считает, что он может взять Джона Джонса, потому что он шланг и его не достать, уйти в глухую защиту и заспамить вас одним ударом по корпусу или голове, однако ваша задача перестрелять его, грамотно миксуя верх и низ, бить на опережение, подходить в плотную и прижимать к сетке, заставив сильно понервничать, тут их героизм заканчивается, а после переведения их в партер или клинч вы обнаружите надпись «ваш соперник вышел из игры» и нытье вам в личку. Лучшей награды за былые поражения представить сложно. Игра наконец дает вам возможность реализовать все ваши задумки, да тут даже можно ногу сопернику сломать. А какие тут удары коленями…ммм…Переводите в тайский клинч и легким движением тела ваш соперник валится на настил, как жалкий кусок тухлого мяса, которое остается только добить, прервав его бренное существование.

image.img.jpg

Клинч и партер также были доработаны и значительно улучшены. На экране появляется подсказка в какую сторону двинуть правый стик, чтобы перевести в желаемое положение, позиций стало намного больше, возможностей сконтрить противника тоже больше, получив преимущество. И даже положение у сетки теперь учитывается, лежа рядом с ней можно оттолкнуться, вылезти из партера или перевернуть тем самым противника. Удушающие в целом остались на том же уровне, добавили только «летающие», когда вы отправляете противника в царство сна из клинча, и смену болевого приема, которое значительно сократит ваше ожидание победы, отрывать конечности стало как никогда просто.

20160311104154.jpg

Ну и конечно же разработчики перелопатили нокауты и физику игры, теперь каждый нокаут это истинная феерия зрелищности и истинного восторга. Тушки очень реалистично падают, показывая иногда крайне забавные позы. Также перелопатили рассечения и деформацию тела, к концу пятого раунда бойцы гарантированно покроются синяками, ссадинами, носы вдалбливают в лицо, покрытые собственной кровью и не забыв при этом окропить весь октагон.

По итогам у ЕА получился идеальный в плане механики и геймплея проект, который не нужно править десятками патчей и в нем есть чем себя занять, в компании друзей это по-прежнему самый веселый таймкиллер, в онлайне зубодробительный хардкор и тактика, но в сингле, увы, скукотища с тухлейшей карьерой, тупорылыми тренировками и невнятным ИИ, скучаем по тебе, карьера ufc undisputed 2010 со стердаунами, системой друг/враг, рекламными компаниями и прочей годнотой. Не хватило совсем чуток до идеала, но ЕА молодцы и удачи им в дальнейшем развитии.


  • 1
  • Наверх
  • Имя или Цитата





Темы с аналогичным тегами Обзор, UFC, Sport

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, чтобы увидеть полную версию сайта без рекламы, войдите или зарегистрируйтесь