Перейти к содержимому

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на PlayStation 4 Club
Наш клуб простых и честных правил Людей различных возрастов. Здесь каждый друг пред другом равен, Не терпим аферистов, подлецов. Здесь люди очарованы игрою. В себе храним частичку детства. Мы пропадаем с головой порою В мирок, в котором интересно. Мы проживаем сотни жизней В палитре растворённых чувств. Пусть люди смотрят негативней На хобби цифровых искусств. Нам не всегда хватает денег, Но мы честны перед собой. Мы не «пиратим», клубу верим! Ведь жизнь зовут ещё игрой!
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ

Фотография

Первые оценки Dying Light

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
ВНЕ САЙТА   cj3z

cj3z

    The end begins

  • WэтaлькА

  • 24 145
  • 15 836 сообщений

Dead-Island-developers-working-on-new-Zo

 

Западная игровая пресса разразилась первыми оценками проекту Dying Light производства студии Techland. Обозреватели хвалят картинку, отмечая, что местами новинка выглядит очень реалистично, производя большое впечатление. Особенно удались ночные эпизоды. С другой стороны, сюжет и персонажи оставляют желать лучшего.

В целом, по версии многих изданий, игра получилась очень фановая, с множеством возможностей, но при этом страдающая от отсутствия индивидуальности. Для одних это норма, для других же - не совсем. Так, The Jimquisition в своем обзоре с оценкой в 5/10 назвал Dying Light «сделанной под копирку», по максимуму использующей идеи из других известных проектов игрой на фоне практически полного отсутствия собственных интересных решений.

Destructoid, за день до релиза получивший игру на обзор, пишет, что перед нами «отполированный Dead Island» с прикольным паркуром вместо унылых драк, кучей бесполезного оружия, но куда более интересными, чем в DI битвами.


  • 8

26bb09b1ce3cd0d7044bd70e0f10e764.png 66787f129f4cd0efe833d42ae5242738.png

 

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2
ВНЕ САЙТА   Kraisler

Kraisler
  • Надежный
  • 673
  • 441 сообщений

ну никто прорыва и не ждал от этой игры


  • 1

Spoiler

#3
ВНЕ САЙТА   denmen

denmen

    Заложник

  • $ ViP $
  • 151
  • 78 сообщений

поначалу показалось скучной посмотрим что дальше в свое время dead island больше понравился надеюсь 2 часть скоро выходит не подведет!)


  • 0

#4
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

согласен с деструктоидом, мяса не вышло. Для меня это крах, отсутствие возможности размозжить черепушку стальной трубой удручает, еще больше удручает кол-во ударов по этой самой голове, столько терминатор не выдержит. Включение слоу-мо такой рандом, что свое лицо можно разбить от "крутых" моментов. А я так надеялся на фарш... В итоге доставляет паркур и всю игру носимся, забивая на зомби, ибо боевка унылая, но и тут надо было накосячить с управлением, кривее просто нельзя. Особенно убило отсутствие блока с самого начала(WTF?), контрудар надо прокачивать(WTF?). И если против зомби это не критично, то против людей это превращается в цирк: Закончил я пролог и вот он, открытый мир. Сразу побежал собирать побочки, заценить что к чему. Первой миссией мне попался больной, которому толкнули левое лекарство, начинается беготня на тему кто и почему, натыкаемся на барыгу "Слющай, захады пакупай!" и идем наказывать обидчиков. В итоге ребятки достали метательные ножи, активно блочат мои атаки, и вообще ставят меня в позу песика, только одного их лишили, они люто тупые и не хотят подниматься наверх. Я убил на истребление 4-х болванчиков около получаса, пытаясь не отхватить люлей, прыгая как сайгак и уворачиваясь ото всех ударов, чтобы самому нанести хотя бы один, отхватив по роже пару-тройку раз.

Может для кого-то это зубодробительный хардкор, но для меня это дисбаланс и криворукость, я просто понимаю, что моей прокачки не хватает для комфортного прохождения, хотя описание миссии заверяло меня в обратном. Также не понял на кой черт в игре от 1-го лица костюмы? Во время игры по сети письками меряться? Я думал от них хоть какой-то толк будет.

В итоге вряд ли я пройду эту игру, ибо люто залип в эре драконов, но игра все-таки семерочная и может доставлять, также хотелось бы сетевой элемент проверить, уверен с друзьями эта игра прибавит себе полтора балла, но в одиночку это очень красивый симулятор бегуна с кривым управлением и боевкой. Ах да, любителям FPS не понравится. в игре он не залочен и скачет, ниже 30-ти вроде не опускается, но если посмотреть на небо или ненагруженную часть экрана, то видно сильный скачок и игра "летает", не оптимизировали. Привет Восточная Европа!


  • 6

#5
ВНЕ САЙТА   qashqai

qashqai

    Чел

  • ПольЗователЬ
  • 396
  • 238 сообщений

66GraF66, хоть я и не люблю твои вечно недовольные высказывания, но в данной ситуации не согласиться не могу. Сам пока прошел только пролог и имею двоякое впечатление. Особенно реально убивает десяток ударов по голове, чтобы вырубить какого то бомжа. Слоу мо за весь пролог 1 раз был(

Хотя надежда остается, что если прокачаешь скилы, то будет намного веселее. 

Давайте опробуем кооп что ли. Записывайтесь кто хочет 


  • 1

alkoqashqai.png


#6
ВНЕ САЙТА   C33H36N4O6

C33H36N4O6

    I am a leaf on the wind. Watch how I soar.

  • Модератор
  • 6 303
  • 3 338 сообщений

Ну не знаю, бой один против четверых (учитывая, что сам ГГ умирает не с двух ударов) именно таким и видится в плане сбалансированности. Сам прошел эту аптеку с тремя смертями, да попадал в основном в плечи, при чистом попадании в голову там никто у меня дольше трех ударов не жил. И я даже порадовался, что зомби куда живучее, чем в роликах, где их с одного удара убивали. Хожу сейчас с молотком, тщательно целюсь в голову и получаю удовольствие от размозженных черепов и побед над противником, а если по спине лупить, можно и целую минуту провозиться с одним зомби/человеком, и это не удивительно. Надо опробовать нож.

 

Баг, кстати, действует, но фармить деньги очень долго. Так что, ну его.

 

А Dragon Age меня наоборот вообще не впечатлила, так что я в Dying Light c удовольствием доиграю. Ночью, правда, там лютая жесть, я не знаю, как там играть одному, еле прошел сюжетную миссию (со второго раза, но люто матерясь вслух), пытаясь убежать от больших и прыгучих зомбаков =)


  • 1

logowr.png от 50р неделя

 

pre_1469045903__call_of.jpg pre_1469045795__mafia-3.jpg pre_1469045664__wd2.jpg pre_1445555373__deus_ex_.jpg 1000.png pre_1433537602__365.png


#7
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

ZeissIkon, я понимаю, что на реализм никто не претендует, но попробуй в жизни человеку стальной трубой в чан со всей дури зарядить, он и 2-х ударов не простоит. Лично для меня это критично, я не люблю спамить одну и ту же кнопку, наблюдая полторы анимации, где в этом фан? А зомби и того быстрее укладываться должны, гниют ведь как никак, или они кальций пачками хавают, чтобы кости тверже были? Для меня предпочтительней было бы валить с 2-х ударов в голову, но попадание сделать сложнее за счет увеличения подвижности врагов, плюс на мне такие же правила работали, это одновременно сложно, агрессивно, динамично, заставляет двигаться и повышает интерес, вспомнить хотя бы Condemned, чистое примитивное зверство, каким и должна быть борьба за выживание.

 

Хотя, наверное, это все вкусовщина, кто-то любит "закликивать" врагов до смерти, а кому нравится молниеносное мясо и рубка. Я в Destiny накликался, до сих пор нервный тик


  • 1

#8
ВНЕ САЙТА   angelforever

angelforever

    LETSPLAYINUA

  • ViP
  • 574
  • 427 сообщений

рад что не потратил деньги на неё))) проходнячок середнячок


  • 0
Изображение

#9
ВНЕ САЙТА   C33H36N4O6

C33H36N4O6

    I am a leaf on the wind. Watch how I soar.

  • Модератор
  • 6 303
  • 3 338 сообщений

А чего вы вообще ждали-то? Я Dead Island не играл — пару роликов посмотрел, но ожидал чего-то подобного, только получше, попродуманней, без тупой слэшерности. То и получил. Еду собирать не надо, конечно, но без собирания ингредиентов (в первую очередь на аптечки) далеко не уедешь.

 

Насчет высокой сложности: в последний раз когда играл, сделал нож с зажигалкой, все умирают в разы быстрее, чем после тупого оружия. Два укола в пузо и труп.

 

Единственный минус — автосохранения неудобные, я пока не понял, сохраняется на выходе или нет (два раза играл, после первого откинуло немного назад). Ну и, сравнивая с Ласт оф ас, вообще не страшная игра, там я боялся сделать неверный шаг, тут через пару часов уже носился по головам. Но играть все равно интересно. В общем, многие залипли в клон ФР3 под цифрой 4, я вот так же залип в эту игру — обе они вроде и ничего особенного, но затягивают.


  • 0

logowr.png от 50р неделя

 

pre_1469045903__call_of.jpg pre_1469045795__mafia-3.jpg pre_1469045664__wd2.jpg pre_1445555373__deus_ex_.jpg 1000.png pre_1433537602__365.png


#10
ВНЕ САЙТА   supsicen

supsicen
  • Пользователь
  • 43
  • 32 сообщений

 В общем, многие залипли в клон ФР3 под цифрой 4, я вот так же залип в эту игру — обе они вроде и ничего особенного, но затягивают.

 
Вот здесь вы чертовски правы. Недавно так сильно засел за фк4, что почти платину выбил. И вроде ничего особенного, та же 3 часть, но из за грамотного геймплея и сеттинга хочеться возвращаться снова и снова :lol:


  • 1

#11
ВНЕ САЙТА   TarantaZ

TarantaZ
  • Пользователь
  • 20
  • 31 сообщений

На оценки всегда плевал.Я сам для себя решаю что по чём....поэтому скажу-игра ни о чём.Набор клише и груз ошибок с дед айлендов.Корявая анимация и ужасный дизайн города.Опять бетмен избивает несчастных пачками.Ночной гемплей(пиареный)страху не нагоняет и сложности не приносит.Двойные агенты и очередной психо-лидер.Примитивно и скушно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, чтобы увидеть полную версию сайта без рекламы, войдите или зарегистрируйтесь