Перейти к содержимому

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на PlayStation 4 Club
Наш клуб простых и честных правил Людей различных возрастов. Здесь каждый друг пред другом равен, Не терпим аферистов, подлецов. Здесь люди очарованы игрою. В себе храним частичку детства. Мы пропадаем с головой порою В мирок, в котором интересно. Мы проживаем сотни жизней В палитре растворённых чувств. Пусть люди смотрят негативней На хобби цифровых искусств. Нам не всегда хватает денег, Но мы честны перед собой. Мы не «пиратим», клубу верим! Ведь жизнь зовут ещё игрой!
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ

Фотография
ФлуДилКА

Письмо в Sony

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#9393
ВНЕ САЙТА   greklab

greklab

    design

  • Модератор
  • 3 314
  • 1 426 сообщений

*
Популярное сообщение!

Привет всем!

В связи с последними событиями составил небольшое письмо и отправил в Сони (info@sony.ru). Давайте попробуем завалить их письмами, или может у кого то есть еще идеи? Есть ли кто нибудь, кто может грамотно перевести на английский? Попробовать отправить еще в британский офис...

 

письмо в Сони

Уважаемая, Sony Enternteinment.

Я являюсь обладателем игровой консоли Playstation Sony 4, мой PSN ID: ____. И я хотел бы выразить обеспокоенность о проблеме безопасности учетных записей SEN.
Дело в том, что на данный момент при несанкционированном доступе к аккаунту, злоумышленник может абсолютно беспроблемно изменить логин, т.е. эл. почту, привязанную к профилю, и настоящий владелец полностью теряет доступ к учетной записи. После этого, возможность восстановления доступа есть только через техническую поддержку, на что уходит значительное время.
Для решения этой проблемы, было бы рационально ввести подтверждение изменения логина на эл. почту, привязанную в данный момент к учетной записи. Данная мера успешно используется в огромном количестве сервисов и позволит предотвратить кражу аккаунтов, а следовательно значительно снизить загруженность технической поддержки.
Надеюсь, это предложение будет рассмотрено и введено в ближайшие обновления. Спасибо.

С уважением, ____.

 

подписать петицию об защите своих данных здесь ссылка


Сообщение отредактировал ALEXIS: 17 Март 2016 - 12:55

  • 16

#2
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

сплошные "я" в начале, это не литературно, можно начать "являясь обладателем...".

Далее, само содержимое относится к тройкам, официального разрешения сони на это не давали, больший эффект возымеет письмо с содержанием, что сын/мелкий брат поменял данные аккаунта. хотя ему еще нет 18, сменил почту и теперь запускает игры, до которых он не дорос и все в таком духе.

Надо быть тактичнее ;)


  • 0

#3
ВНЕ САЙТА   greklab

greklab

    design

    Топикстартер
  • Модератор
  • 3 314
  • 1 426 сообщений

сплошные "я" в начале, это не литературно, можно начать "являясь обладателем...".

Далее, само содержимое относится к тройкам, официального разрешения сони на это не давали, больший эффект возымеет письмо с содержанием, что сын/мелкий брат поменял данные аккаунта. хотя ему еще нет 18, сменил почту и теперь запускает игры, до которых он не дорос и все в таком духе.

Надо быть тактичнее ;)

с первым согласен, у меня с этим проблемы )

А со вторым нет. Причем тут тройки, когда даже мастер аккаунт можно угнать имея пасс? Субакки это вторично :)


  • 1

#4
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

greklab, это да, но это уже другая проблема, я описал субакки, а это уже основной акк


  • 0

#5
ВНЕ САЙТА   greklab

greklab

    design

    Топикстартер
  • Модератор
  • 3 314
  • 1 426 сообщений

greklab, это да, но это уже другая проблема, я описал субакки, а это уже основной акк

 

ну смысл в том, что если бы была такая простая вещь как подтверждение, то и не нужны были бы субакки в принципе. Все было бы под железной защитой :) 


  • 0

#6
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений
Можно и так, я просто призвал подойти к вопросу тактичней, да и доказать мой вариант проще, создать на консоли субакк и поменять в нем данные
  • 0

#7
ВНЕ САЙТА   C33H36N4O6

C33H36N4O6

    I am a leaf on the wind. Watch how I soar.

  • Модератор
  • 6 302
  • 3 337 сообщений

Еще несколько запятых поставить и нормально)

Насчет уточнения про субакки — не стоит, повальное заваливание письмами ото всех про оторву-сына/племянника наводят на мысль покопаться, что не так; больше, чем одинаковые письма. А изначальное предложение по логике должно распространяться и на субакки. Другой вопрос, сейчас вообще можно заводить субакки старше 18? Вроде нет, так что и уточнять ни к чему, теперь ведь 18+ акки оганизаторами делаются сразу основными, если я не ошибаюсь.

Так что сабж очень корректно описан.


  • 0

logowr.png от 50р неделя

 

pre_1469045903__call_of.jpg pre_1469045795__mafia-3.jpg pre_1469045664__wd2.jpg pre_1445555373__deus_ex_.jpg 1000.png pre_1433537602__365.png


#8
ВНЕ САЙТА   8thpixel

8thpixel

    Ирландец

  • $ ViP $
  • 139
  • 50 сообщений

*
Популярное сообщение!

Кто просил перевод, их есть у меня :) Можно подправить, если что:
 
 
To whom it may concern:
 
Dear, Sony Entertainment
 
I am the owner of the PlayStation 4, my PSN ID: ____.
 
I would like to express concern about vulnerability of the SEN accounts.
 
Due to last policy update, in case of unauthorized access, account log-in details can be easily changed without owner concern (i.e email connected to the profile) hence, present owner loses all access to the SEN account. Regain access to the account is only possible through technical support, which takes considerable time for you and the owner.
 
To solve this problem, it would be rational to implement some small changes - confirmation email should be sent to original email connected to the account. This measure has been successfully tested and implemented in a large numbers of services to prevent account theft, and therefore, significantly reduce the pressure on technical support team.
I hope this proposal will be considered and implemented at your earliest convenience.
 
 
Kind regards, ____

Сообщение отредактировал 8thpixel: 18 Февраль 2015 - 11:02

  • 12

#9
ВНЕ САЙТА   greklab

greklab

    design

    Топикстартер
  • Модератор
  • 3 314
  • 1 426 сообщений

 

Кто просил перевод, их есть у меня :) Можно подправить, если что:
 
 
To whom it may concern:
 
Dear, Sony Entertainment
 
I am the owner of the PlayStation 4, my PSN ID: ____.
 
I would like to express concern about vulnerability of the SEN accounts.
 
Due to last policy update, in case of unauthorized access, account log-in details can be easily changed without owner concern (i.e email connected to the profile) hence, present owner loses all access to the SEN account. Regain access to the account is only possible through technical support, which takes considerable time for you and the owner.
 
To solve this problem, it would be rational to implement some small changes - confirmation email should be sent to original email connected to the account. This measure has been successfully tested and implemented in a large numbers of services to prevent account theft, and therefore, significantly reduce the pressure on technical support team.
I hope this proposal will be considered and implemented at your earliest convenience.
 
 
Kind regards, ____

 

 

Спасибо, то что нужно :) Завтра отошлю еще в Англию, посмотрим что ответят...Только вот эта фраза думаю лишняя: Due to last policy update.

У них эта проблема с самого начала, а не после апдейта..


  • 2

#10
ВНЕ САЙТА   greklab

greklab

    design

    Топикстартер
  • Модератор
  • 3 314
  • 1 426 сообщений

Из Англии пришло такое письмо:

 

Hi Андрей,

Thanks for your feedback email, we really appreciate this.

We will take your suggestion in consideration.

Have a nice day and in the meantime, if you have any other queries related to PlayStation products or services, then please contact PlayStation Support using the contact details below or by replying to this e-mail.

Thanks,

Christian
PlayStation Support

 

 

Если я правильно понимаю, пишут типо что примут в рассмотрение предложение)


  • 1

#11
ВНЕ САЙТА   8thpixel

8thpixel

    Ирландец

  • $ ViP $
  • 139
  • 50 сообщений

Правильно понял) 


  • 1

#12
ВНЕ САЙТА   greklab

greklab

    design

    Топикстартер
  • Модератор
  • 3 314
  • 1 426 сообщений

Правильно понял) 

так что можете слать сюда: sonyentertainment.UK@eu.sony.com

текст:

 

письмо

Dear, Sony Entertainment

I am the owner of the PlayStation 4, my PSN ID: ____.

I would like to express concern about vulnerability of the SEN accounts.

In case of unauthorized access, account log-in details can be easily changed without owner concern (i.e email connected to the profile) hence, present owner loses all access to the SEN account. Regain access to the account is only possible through technical support, which takes considerable time for you and the owner.

To solve this problem, it would be rational to implement some small changes - confirmation email should be sent to original email connected to the account. This measure has been successfully tested and implemented in a large numbers of services to prevent account theft, and therefore, significantly reduce the pressure on technical support team.
I hope this proposal will be considered and implemented at your earliest convenience.


Kind regards, ___

 

Только соответственно вписать свой psnid и Имя)


  • 4

#13
ВНЕ САЙТА   C33H36N4O6

C33H36N4O6

    I am a leaf on the wind. Watch how I soar.

  • Модератор
  • 6 302
  • 3 337 сообщений

Отправил в Англию и российский отдел.


  • 2

logowr.png от 50р неделя

 

pre_1469045903__call_of.jpg pre_1469045795__mafia-3.jpg pre_1469045664__wd2.jpg pre_1445555373__deus_ex_.jpg 1000.png pre_1433537602__365.png


#14
ВНЕ САЙТА   mountsheft

mountsheft

    placid

  • ПольЗователЬ
  • 651
  • 271 сообщений

greklab, тоже отписался в обе ветки.  


  • 2


 

 

mountsheft.png
 


#15
ВНЕ САЙТА   goodgod09

goodgod09

    S.T.A.R.S RaCCooN CiTy

  • Пользователь
  • 159
  • 107 сообщений

Я тоже отправил. Только текст чуть изменил.


  • 2
goodgodrus.pngQnUrWXQwOERBaVczUDVwb0duMEV1Zz09.png

#16
ВНЕ САЙТА   mountsheft

mountsheft

    placid

  • ПольЗователЬ
  • 651
  • 271 сообщений

Hello,

Thanks, we've got your e-mail. Unfortunately we're a little busier than normal and it may take us longer to get back to you than usual. Don't worry though, one of our team will be in touch as soon as possible!

Thank you,
PlayStation Support

 

 

Из Англии пришло такое письмо:

 

Hi Андрей,

Thanks for your feedback email, we really appreciate this.

We will take your suggestion in consideration.

Have a nice day and in the meantime, if you have any other queries related to PlayStation products or services, then please contact PlayStation Support using the contact details below or by replying to this e-mail.

Thanks,

Christian
PlayStation Support

 

 

Если я правильно понимаю, пишут типо что примут в рассмотрение предложение)


Меня культурно послали. 


  • 1


 

 

mountsheft.png
 


#17
ВНЕ САЙТА   greklab

greklab

    design

    Топикстартер
  • Модератор
  • 3 314
  • 1 426 сообщений

Hello,Thanks, we've got your e-mail. Unfortunately we're a little busier than normal and it may take us longer to get back to you than usual. Don't worry though, one of our team will be in touch as soon as possible!Thank you,PlayStation Support
 
 

Из Англии пришло такое письмо:
 

Hi Андрей,
Thanks for your feedback email, we really appreciate this.
We will take your suggestion in consideration.
Have a nice day and in the meantime, if you have any other queries related to PlayStation products or services, then please contact PlayStation Support using the contact details below or by replying to this e-mail.
Thanks,
Christian
PlayStation Support

 
Если я правильно понимаю, пишут типо что примут в рассмотрение предложение)

Меня культурно послали.
мне такое тоже приходило...у них наверное рабочее время закончилось...позже напишут.

Кстати если есть возможность, нужно писать с почты к которой акк привязан..
  • 1

#18
ВНЕ САЙТА   mountsheft

mountsheft

    placid

  • ПольЗователЬ
  • 651
  • 271 сообщений

greklab, написали. Письмо от саппорта по имени Josh. 


Hi Mount,

Thanks for your e-mail following your recent contact with PlayStation Support.

It's great to receive feedback from our consumers. Sony Computer Entertainment UK always aim to provide the highest level of service and we really appreciate you taking the time to let us know how things went. I'll be passing your comments on to the members of our team that were involved on this occasion.

Once again, thanks for your e-mail. If you have any other questions please call PlayStation Support using the contact details below.

Thank you,

Josh
PlayStation Support


  • 2


 

 

mountsheft.png
 


#19
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

мне кажется еще америкосам стоит отослать. их они постоянно слушают. в европе тупеж дикий


  • 1

#20
ВНЕ САЙТА   greklab

greklab

    design

    Топикстартер
  • Модератор
  • 3 314
  • 1 426 сообщений

мне кажется еще америкосам стоит отослать. их они постоянно слушают. в европе тупеж дикий

как вариант, но это надо тем у кого us акк. Я так понял у них центральный офис именно в Англии.

Кстати российское подразделение так и не ответило...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, чтобы увидеть полную версию сайта без рекламы, войдите или зарегистрируйтесь