Перейти к содержимому

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на PlayStation 4 Club
Наш клуб простых и честных правил Людей различных возрастов. Здесь каждый друг пред другом равен, Не терпим аферистов, подлецов. Здесь люди очарованы игрою. В себе храним частичку детства. Мы пропадаем с головой порою В мирок, в котором интересно. Мы проживаем сотни жизней В палитре растворённых чувств. Пусть люди смотрят негативней На хобби цифровых искусств. Нам не всегда хватает денег, Но мы честны перед собой. Мы не «пиратим», клубу верим! Ведь жизнь зовут ещё игрой!
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ

Фотография
ФлуДилКА

Письмо в Sony

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#9393
ВНЕ САЙТА   greklab

greklab

    design

  • Модератор
  • 3 312
  • 1 423 сообщений

*
Популярное сообщение!

Привет всем!

В связи с последними событиями составил небольшое письмо и отправил в Сони (info@sony.ru). Давайте попробуем завалить их письмами, или может у кого то есть еще идеи? Есть ли кто нибудь, кто может грамотно перевести на английский? Попробовать отправить еще в британский офис...

 

письмо в Сони

Уважаемая, Sony Enternteinment.

Я являюсь обладателем игровой консоли Playstation Sony 4, мой PSN ID: ____. И я хотел бы выразить обеспокоенность о проблеме безопасности учетных записей SEN.
Дело в том, что на данный момент при несанкционированном доступе к аккаунту, злоумышленник может абсолютно беспроблемно изменить логин, т.е. эл. почту, привязанную к профилю, и настоящий владелец полностью теряет доступ к учетной записи. После этого, возможность восстановления доступа есть только через техническую поддержку, на что уходит значительное время.
Для решения этой проблемы, было бы рационально ввести подтверждение изменения логина на эл. почту, привязанную в данный момент к учетной записи. Данная мера успешно используется в огромном количестве сервисов и позволит предотвратить кражу аккаунтов, а следовательно значительно снизить загруженность технической поддержки.
Надеюсь, это предложение будет рассмотрено и введено в ближайшие обновления. Спасибо.

С уважением, ____.

 

подписать петицию об защите своих данных здесь ссылка


Сообщение отредактировал ALEXIS: 17 Март 2016 - 12:55

  • 16

#21
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

greklab, российское подразделение в основном по телефону работает, а по америкосам я отпишу на выходных, надо по всем фронтам долбить, иначе безрезультатно 


  • 5

#22
ВНЕ САЙТА   goodgod09

goodgod09

    S.T.A.R.S RaCCooN CiTy

  • Пользователь
  • 158
  • 103 сообщений

Прислали ответ 

 

 

Добрый день, Сергей!

Ваше письмо было получено и передано в соответствующий отдел для рассмотрения.
Если потребуется, мы свяжемся с Вами после получения информации по Вашему вопросу.

С уважением,
Центр Информации для клиентов компании SONY

P.S Это наверно у них шаблон ответа такой)


Сообщение отредактировал goodgod09: 20 Февраль 2015 - 01:44

  • 2
goodgodrus.pngQnUrWXQwOERBaVczUDVwb0duMEV1Zz09.png

#23
ВНЕ САЙТА   goodgod09

goodgod09

    S.T.A.R.S RaCCooN CiTy

  • Пользователь
  • 158
  • 103 сообщений

И вот от америкосов :rolleyes:

Thanks for your e-mail following your recent contact with PlayStation Support.

It's great to receive feedback from our consumers who have had an experience with the service we provide through PlayStation Support. Sony Computer Entertainment UK always aim to provide the highest level of service and we really appreciate you taking the time to let us know how things went. I'll be passing your comments on to the members of our team that were involved on this occasion.

Once again, thanks for your e-mail. If you have any other questions please call PlayStation Support using the contact details below.

 


  • 2
goodgodrus.pngQnUrWXQwOERBaVczUDVwb0duMEV1Zz09.png

#24
ВНЕ САЙТА   8thpixel

8thpixel

    Ирландец

  • $ ViP $
  • 139
  • 50 сообщений

 

И вот от америкосов :rolleyes:

Thanks for your e-mail following your recent contact with PlayStation Support.

It's great to receive feedback from our consumers who have had an experience with the service we provide through PlayStation Support. Sony Computer Entertainment UK always aim to provide the highest level of service and we really appreciate you taking the time to let us know how things went. I'll be passing your comments on to the members of our team that were involved on this occasion.

Once again, thanks for your e-mail. If you have any other questions please call PlayStation Support using the contact details below.

 

 

 

 Это из UK :) на какой адрес писал?


  • 0

#25
ВНЕ САЙТА   goodgod09

goodgod09

    S.T.A.R.S RaCCooN CiTy

  • Пользователь
  • 158
  • 103 сообщений
Это из UK на какой адрес писал?

я понял, просто их "всех" америкосами называю)
sonyentertainment.UK@eu.sony.com


  • 1
goodgodrus.pngQnUrWXQwOERBaVczUDVwb0duMEV1Zz09.png

#26
ВНЕ САЙТА   greklab

greklab

    design

    Топикстартер
  • Модератор
  • 3 312
  • 1 423 сообщений

по шаблону отвечают? :)


  • 0

#27
ВНЕ САЙТА   goodgod09

goodgod09

    S.T.A.R.S RaCCooN CiTy

  • Пользователь
  • 158
  • 103 сообщений

по шаблону отвечают?
 
:pardon: значит шаблон у них разный и их несколько  ^_^
  • 0
goodgodrus.pngQnUrWXQwOERBaVczUDVwb0duMEV1Zz09.png

#28
ВНЕ САЙТА   greklab

greklab

    design

    Топикстартер
  • Модератор
  • 3 312
  • 1 423 сообщений

 

по шаблону отвечают?
 
:pardon: значит шаблон у них разный и их несколько  ^_^

 

ага, я к тому, что mountsheft теми же фразами ответили :) Будем надеятся, что это в любом случае поможет.

А российский отдел все молчит :)


  • 1

#29
ВНЕ САЙТА   greklab

greklab

    design

    Топикстартер
  • Модератор
  • 3 312
  • 1 423 сообщений

Ребята создали еще петицию. Не знаю насколько это действенно, но чем черт не шутит) Давайте подпишем и попробуем вместе продвинуть..)

https://www.change.o...ainment-network


  • 1

#30
ВНЕ САЙТА   MacSed

MacSed
  • Проверенный
  • 1 228
  • 457 сообщений

Ребята создали еще петицию. Не знаю насколько это действенно, но чем черт не шутит) Давайте подпишем и попробуем вместе продвинуть..)

https://www.change.o...ainment-network

Подписался, чем черт не шутит. Ребята киньте ссылку и на других PS3/PS4 ресурсах, если у вас есть аккаунт на них, хотелось бы собрать как можно больше подписей, т.к. если Сони сделает все как надо это будут 100% безопасные тройки, нам же будет лучше от этого.


  • 2

#31
ВНЕ САЙТА   mountsheft

mountsheft

    placid

  • Проверенный
  • 651
  • 270 сообщений

Российское ответило, не прошло и года! 
 

Добрый день, Евгений!
Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов SONY.

Мы выражаем Вам свою признательность за Ваши отзыв и замечания о работе сети Sony Entertainment Network. Рекомендации конечных пользователей об особенностях работы игрового сервиса PSN и его функционала чрезвычайно важны для нашей компании, поскольку SONY ведет постоянную работу по его усовершенствованию с учетом мнений клиентов.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете задать их в ответном письме или связаться с нами по одному из указанных ниже телефонов и сообщить оператору номер обращения, указанный в теме письма. Сохраняйте, пожалуйста, переписку при ответе.

С уважением,
Вадим Старченко,
Инженер Центра информации для клиентов SONY.
Тел:
+7 495 258 7669
8 800 200 7667 (Россия)
0 800 307 669 (Украина)
8 800 070 7035 (Казахстан)
Факс: +7 495 258 7650
По вопросам приобретения продукции SONY, а также аксессуаров, пожалуйста, обращайтесь в наш фирменный интернет-магазин http://store.sony.ru/ по телефонам +7-495-258-76-60 или 
8-800-100-76-60


  • 2


 

 

mountsheft.png
 


#32
ВНЕ САЙТА   goodgod09

goodgod09

    S.T.A.R.S RaCCooN CiTy

  • Пользователь
  • 158
  • 103 сообщений

greklab, я эту петицию еще подписал с gotps3  :rolleyes:


  • 2
goodgodrus.pngQnUrWXQwOERBaVczUDVwb0duMEV1Zz09.png

#33
ВНЕ САЙТА   greklab

greklab

    design

    Топикстартер
  • Модератор
  • 3 312
  • 1 423 сообщений

Российское ответило, не прошло и года! 
 

 

 Мне тоже сегодня ответили)

 

 

Добрый день, Андрей!

Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов SONY.

Приносим извинения за длительное ожидание ответа. В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Ваше предложение мы зафиксируем и передадим в администрацию сети. Благодарим Вас за отзыв.


При возникновении дополнительных вопросов Вы можете задать их в ответном письме или связаться с нами по одному из указанных ниже телефонов и сообщить оператору номер обращения, указанный в теме письма. Сохраняйте, пожалуйста, переписку при ответе.



С уважением,

Олег Каюков,

Инженер Центра информации для клиентов SONY.

 


  • 1

#34
ВНЕ САЙТА   greklab

greklab

    design

    Топикстартер
  • Модератор
  • 3 312
  • 1 423 сообщений

Друзья, по поводу Петиции немного информации.

На данный момент собрано более 100 подписей! При каждой новой подписи письмо уходит к Сони о том, чтобы они обратили внимание на проблему. Чем больше подписей, тем больше вероятность того, что они что то будут делать. Так что подписывайте и агитируйте друзей :)

 

ПЕТИЦИЯ


  • 3

#35
ВНЕ САЙТА   degayz

degayz
  • Пользователь
  • 48
  • 51 сообщений
Может я и не в тему но письмо мне тоже пришло писать и как раз по поводу угона, смены логина(он же почтовый ящик) он же идентификатор входа в сеть psn. Написал вчера письмо со всеми данными доказывающими что я владелец аккаунта и консоли теперь жду. Кстати когда меняли логин(идентификатор входа) пришло сообщение на почту, но я его только через 3 дня смог прочитать( хотя как я понял даже если бы сразу прочитал все равно сразу бы не откатили обратно.) хорошо что игр купленных на моем аккаунте не было а сохранения жаль.
  • 2

#36
НА САЙТЕ   Gmtransoren

Gmtransoren
  • Got_Group
  • 66
  • 57 сообщений

отписывался по такому же шаблону. Ждем, может реально что то изменят.


  • 1

#37
ВНЕ САЙТА   degayz

degayz
  • Пользователь
  • 48
  • 51 сообщений

отписывался по такому же шаблону. Ждем, может реально что то изменят.


У тебя такая же ситуация? Зачем это вообще кому то надо? Ведь аккаунт то с играми халявными)
  • 0

#38
НА САЙТЕ   Gmtransoren

Gmtransoren
  • Got_Group
  • 66
  • 57 сообщений


У тебя такая же ситуация? Зачем это вообще кому то надо? Ведь аккаунт то с играми халявными)

Не, я насчет:

 

ввести подтверждение изменения логина на эл. почту, привязанную в данный момент к учетной записи.

 

писал


  • 0

#39
ВНЕ САЙТА   degayz

degayz
  • Пользователь
  • 48
  • 51 сообщений

У тебя такая же ситуация? Зачем это вообще кому то надо? Ведь аккаунт то с играми халявными)

Не, я насчет:
 

ввести подтверждение изменения логина на эл. почту, привязанную в данный момент к учетной записи.

 
писал
Понятно, ну это хоть какую то надежность добавит
  • 0

#40
ВНЕ САЙТА   greklab

greklab

    design

    Топикстартер
  • Модератор
  • 3 312
  • 1 423 сообщений

Кстати, вот еще есть у Америкосов блог, в котором можно предложить свои идеи

http://share.blog.us.playstation.com/

Насколько я понял именно так добавили тему с субаккаунтами.

Я уже 2 раза писал туда идею, там разрешено писать 1 раз в неделю, но пишут нельзя добавлять одно и тоже иначе могут подзабанить, поэтому писать больше не буду. Сегодня был апдейт по предложениям, но мое так и не добавили...Так что ждем, надеюсь что модерацию все же пройдет, тогда выложу сюда ссылку для голосования.


  • 2





Темы с аналогичным тегами ФлуДилКА

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, чтобы увидеть полную версию сайта без рекламы, войдите или зарегистрируйтесь