Перейти к содержимому

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ на PlayStation 4 Club
Наш клуб простых и честных правил Людей различных возрастов. Здесь каждый друг пред другом равен, Не терпим аферистов, подлецов. Здесь люди очарованы игрою. В себе храним частичку детства. Мы пропадаем с головой порою В мирок, в котором интересно. Мы проживаем сотни жизней В палитре растворённых чувств. Пусть люди смотрят негативней На хобби цифровых искусств. Нам не всегда хватает денег, Но мы честны перед собой. Мы не «пиратим», клубу верим! Ведь жизнь зовут ещё игрой!
ВОЙТИ РЕГИСТРАЦИЯ

Фотография
Обзор

The Order: 1886 (Орден: 1886)

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
ВНЕ САЙТА   A1102P

A1102P

    KILLING TIME

  • SYSTEM AdM
  • 9 563
  • 3 382 сообщений

*
Популярное сообщение!


Один из самых главных эксклюзивов этой зимы напоминает пилотный эпизод популярного сериала, где действие развивается неспешно, персонажи старательно демонстрируют свои эмоции, а зрителю лишь остается догадываться об устройстве фантастического мира. Густой смог назревающей революции, живущие столетиями рыцари, нечисть, наводнившая улицы викторианского Лондона, – параллельная вселенная преломляется через современную культуру, показывая великолепные находки художников и промахи сценаристов из HBO и Ready at Dawn.




  • 10

LF8vpx9.jpg

 

HTmoxAo.jpg

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2
ВНЕ САЙТА   TarantaZ

TarantaZ
  • Пользователь
  • 20
  • 31 сообщений

Отличная игра с проработанной вселенной и интересными героями.Очень атмосферная , с роскошным визуалом.Отличный звуковой ряд.Есть огрехи по механнике,но ничего смертельного.Явно стоит надеятся на вторую часть,да и разрабы говорили об этом.Кстати ;мир игры с заделом явно на будущее. :gamer:


  • 3

#3
ВНЕ САЙТА   66GraF66

66GraF66
  • Модератор
  • 7 583
  • 2 676 сообщений

*
Популярное сообщение!

   Все, от этого финала у меня разбомбило окончательно, просто ненавижу игры, которые кончаются ничем, харкнули в рожу, сунули титры, жди продолжения, если нас не уволят за кинцо.

   Ладно, попробую подойти к проекту с адекватной точки зрения. Могу легко спойлернуть, поэтому на ваш страх и риск. Я все думал, с каким проектом эту игру сравнивать и как его представить. Есть игры-qte Heavy Rain и Beyond, но они о другом и по другому, а вот на консоли Xbox One и с недавних пор PC есть уже забытый проект от любителей создавать графон Crytek, имя этой игре Ryse: Son of Rome. Абсолютно одинаковые игры по своей структуре, но в разных жанрах. Поэтому если кто-то не решился купить и все думает что из себя игра представляет по механике - вот вам сравнение.

   Оценки ордену хочется выставить 2 - за кино и за игру.Как кино это насыщенная первая половина сезона сериала, жаль чтобы взорвать мозг ей потребуется еще сезона 3, А вот как игра это скудная, безыдейная копипаста более успешных игровых серий.

   Многие говорят - игра короткая, и это так, ибо за все это время 5-8 часов прохождения потенциал вселенной не раскрыт, реально мощный, интересный проект возникает только в наших головах: "А вот если бы тут было так, а вот когда нам покажут вампиров, дадут с ними сразиться и т.д.". На деле все это остается за кадром, to be continued... Однако, как я сказал, это первая половина сезона, остальную нам еще не продали. Ребятам из Telltale надо поучиться, намного выгоднее продавать серии за 60 долларов.

   Сам мир игры очень интересен, Лондон 1886 года прекрасен, все персонажи общаются на британском наречии(кроме нескольких персонажей других национальностей), есть бедные кварталы, бордели, больницы, подземка, дирижабль, порт, все они очень богато обставлены и насыщены деталями, крайне интересно бродить и рассматривать окружение. В бедных кварталах Уайтчепэла нищие вешают на воображаемой гильотине королеву, которая куда-то пропала, проституток терзает Джек Потрошитель, который оказывается не тем, кем кажется, в больнице творится какой-то беспредел, куча растерзанных тел, на многих ставили опыты, в углу стоят смирительные стулья, от которых отходят кровавые следы от пальцев жертв, пытающихся спастись. Картинка поражает как своими эффектами, так и детализацией. 

   Проблема в том, что с этим миром нам не дают взаимодействовать, в больнице можно было оставить пару испытуемых на последнем издыхании, которые рассказали бы тайны этого заведения или нападали на вас, как было в биошоке, вместо того, чтобы рассматривать под лупой окружение и искать скудные записки, плюс частично раскрывающийся мир через аудиологи. Смерть одного из главных героев самая убогая и смешная из когда либо мной виденных. К нему абсолютно не привязываешься, просто потому, что его мало показывают на экране, его не раскрывают как уважаемого и почитаемого человека. Он всю дорогу что-то скрывает, скоро он все расскажет, но "дает дуба", сэр Галахад издает короткий истошный крик, тут же успокаивается и игра переходит к следующей главе. В этот момент в моей голове было: WTF?! Да мне насрать на него, я даже имени не могу вспомнить. Хотя он тут одним из основных числится. И тут я вспомнил первые 10 минут Last of Us, где убивают персонажа, а эмоции от его потери не могут не повергнуть человека в ступор или даже шок, тебе также горько и жалко этого персонажа, ты сопереживаешь ему и хочешь помочь. Вот как надо прорабатывать персонажей, индусы(в титрах поймете) из Ready at Dawn. Есть какой-то загадочный старикан в капюшоне и вы думаете вам о нем расскажут? Ха ха, ща, обойдешься. Я даже имени не узнал, или узнал, но не понял о нем ли шла речь, вторую часть ждите. Есть сцена, когда игра переключается на Ингрейну и тут тебя осеняет, что вместо убогого ролика, можно было дать возможность поиграть за нее, найти какие-то улики, понять что происходит, а потом отмотать время назад и показать с другой стороны происходящее. Люди любят, когда им дают других персонажей, это пока не заетая пластинка и реально радует. Но увы, сиди смотри ролик. Я уже не раз словил себя на мысли, что с таким миром у меня(вообще без навыков) игра интересней вышла, чем это уныние. Складывается впечатление, что мир придумала в свободное от Кратоса время студия Santa Mоnica, но сони приказала пилить бога войны дальше, а проект они отдали на аутсорс индусам.  

   Как я писал в соседних темах из QTE можно было сделать отличную возможность разветвлений сюжета и прохождения. Например, а начале погони за оборотнем вместо потери из виду и перезапуска чекпоинта можно было дать людям возможность переключиться на союзников и попытаться загнать зверя с их позиций, вместо неизбежности смерти дать герою упасть в другое место и идти совершенно иным путем к цели. Но вместо этого нам предлагают смотреть ролики и по время просмотра нажимать бессмысленно кнопки, нелогично и бессмысленно, никакого использования гироскопа или правдоподобных уворотов при атаке, нажми то, да это, не больше.

   Игра, кстати, вообще не использует никаких эксклюзивных фишек геймпада PS4, кроме одного(!!!) раза с применением азбуки морзе. И это эксклюзив, друзья.

   От QTE перейдем к самой игре. Черт, я даже не знаю за что тут хвалить... Как таковой игры тут на несколько боевых сцен, главы меняются с такой скоростью, что сидя в 11 главе через пару роликов ты уже оказываешься в 14, когда были 12 и 13 абсолютно неясно, геймплея между ними нет, особого развития событий тоже, магия, не иначе. Помимо искусственного растягивания продолжительности путем неспешного расхаживания без возможности бежать в этой игре есть крайне редкие перестрелки и, кхм, "стелс" . Сосчитать их можно по пальцам одной руки.

   Сама механика стрельбы сделана очень приятно, во врагов не нужно неестественно много высаживать по половине обоймы, выстрел в голову - моментальная смерть, в туловище достаточно пары патронов, реалистично и приятно, оружие чувствуется на ура, его разнообразие радует, а расчлененка доставляет щенячий восторг, проработана до мелочей, маньякам на заметку. Еще есть рукопашка, подбежал, нажал кнопку, смотришь ролик. Но перестрелок кот наплакал, такой арсенал надо пихать в невидимые карманы, а не отбирать в каждой новой сцене, условностей у игры все равно много, на реализм претендовать бессмысленно, а удовольствие от убер-оружия бесценно. Разнообразия в перестрелках тоже нет, одни и те же помещения, перекатывайся, укрывайся, стреляй, да иногда по бочкам пали. Никаких продуманных тактичных ситуаций, погонь в экипажах, засад и прочего, что увлекает. Пару раз популять за снайпера и из базуки как по уткам в тире это, не знаю, 90-е какие-то, очень убого. 

  Ну и "стелс". Всего 2 раза за игру и 10 убийств в целом. Про вариативность я молчу, все по рельсам, выжидать не нужно, подкрался, подождал появления кнопочки, посмотрел ролик, все. Во второй раз дадут выбор убивать из арбалета, менее геморно, патронов хватит, смысла ролики смотреть меньше. А ведь в игре я насчитал еще как минимум 4 ситуации, когда герой мог бы пролезть тихо, и даже слегка наклонялся, давая шанс убить незаметно, но у нас аттракцион без разветвлений, стоит вам вплотную подкрасться и начать ждать заветной кнопки, как у врага на затылке на волосах появляются глаза и они начинают палить во все стороны. В общем и смех и грех.

   К чему у меня нет нареканий, так это звук. Все сделано просто потрясающе, музыка, великолепная актерская игра(оригинал), звуки выстрелов и окружения, просто выше всяких похвал, очень круто. Наша озвучка хороша, но ей никогда и ни за что не передать атмосферу викторианской Британии.

 

   Подводя итог хочется лишь развести руками, имея такой концепт вселенной, завалиться на всех его частях, это надо постараться. Идеальны этой игре только 2 вещи - картинка и звук, все остальное сделано от "средне" до "ужасно". Сюжет мог быть хорош, но кончается бесполезным роликом, несущим вторичную информацию. Это первый проект разработчиков и не факт, что он будет продлен, если проект не окупится, то в итоге фанаты останутся с носом, а разработчики вернутся на "любимые" поля портативных консолек.

   В общем, ребята из Ready at Dawn явно ошиблись индустрией, им прямая дорога в компанию Blur, которая занимается производством CGI, а если не берут, то открыть собственную студию и уйти в киноиндустрию или поддерживать игровую. После такого финала мне не верится, что при возможности следующей игры разработчики реабилитируются, если не наймут реально талантливых сценаристов и игровых геймдизайнеров. Это не Epic или Monolith, которые создали и вытянули из пепла много крутых игр и серий.

   Но, как всегда, буду рад ошибаться. Всем добра!


  • 11

#4
ВНЕ САЙТА   Emopadonok

Emopadonok

    Praise The Sun!

  • ViP
  • 2 831
  • 1 826 сообщений

вау вау полегче  :wacko:


  • 1

#5
ВНЕ САЙТА   Saratov-Alex

Saratov-Alex
  • Пользователь
  • 4
  • 21 сообщений
Прошёл 6 глав, игра очень нравится, отличная графика, геймплей, сюжет, сцены драк.
  • 1





Темы с аналогичным тегами Обзор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Уважаемый Гость, чтобы увидеть полную версию сайта без рекламы, войдите или зарегистрируйтесь