Лента записей

Как летать на дроне в режиме автонастройки

Мы хотим только лучшее для наших беспилотных летательных аппаратов. Трудно поддерживать беспилотник БПЛА, особенно когда вы новичок. Знаете ли вы, что беспилотные летательные аппараты нужно настраивать время от времени, чтобы обеспечить летные возможности ваших беспилотников? Эта статья поможет вам понять, как управлять беспилотным летательным аппаратом в режиме автонастройки.

Когда вы все настроите, вы можете начать полет в режиме автонастройки. Хотя взлет возможен в режиме автонастройки, сейчас мы предлагаем взлет в альтернативном режиме, например, FBWA или MANUAL, а затем переключаемся на автонастройку, когда самолет набирает высоту и скорость.

Когда вы включите режим автонастройки, произойдет пара вещей:

1. Среда автонастройки быстро установит некоторые значения по умолчанию для вашего хода и увеличения высоты тона I и D, а также для вашего хода и высоты тона наиболее экстремальных

2. Механизм автонастройки будет отображать запрашиваемые вами скорости перемещения и высоты тона (в соответствии с разработками вашего передатчика). В тот момент, когда запрошенная скорость движения или высоты звука превышает 80% от максимальной скорости, система автонастройки будет использовать реакцию летательного аппарата, чтобы узнать качества настройки движения или высоты звука.

Таким образом, в заголовке движения вы должны сначала выполнить жесткий поворот направо палкой элерона, а затем без лишних слов короткое время спустя толкнуть элерон, оставаясь жестким, другой подход, чтобы заказать жесткий поворот влево. Обратите внимание, что вам не нужно сидеть сложа руки, чтобы самолет наклонился на расстоянии после каждой разработки с одной палкой. После примерно 2 секунд разработки палки в одном подшипнике вы можете быстро перевернуть палку. Самолет будет сильно поворачивать вправо, затем налево, когда вы будете двигать элеронами. С каждым внезапным изменением это улучшит значения настройки примерно на 5%. Таким образом, вам нужно по крайней мере 20 полных движений палки, чтобы узнать разумное значение настройки.

Настройка высоты тона

Для настройки высоты тона необходимо использовать ручку-передатчик высоты тона, чтобы летать на американских горках. Сильно потяните ручку, чтобы поднять ее, затем вскоре после этого опустите, чтобы подать вниз. Продолжайте делать это как минимум в течение 20 итераций. Если ваши начальные значения настройки были слишком низкими, то вы должны заметить, что самолет становится все более отзывчивым, когда вы летите в режиме автонастройки. Если самолет когда-либо становится достаточно нестабильным, и вы думаете, что продолжать полет опасно, вы должны выйти из режима автонастройки. Это восстановит параметры, которые вы имели 10 секунд назад.

Не останавливайся слишком рано

Предполагается, что вы делаете не менее 20 быстрых ходов и не менее 20 быстрых ходов, в идеале значительно больше. Некоторые люди перестают слишком рано заводиться с плохими ценностями, которые приводят к тому, что их воздушное судно плохо адаптируется к ветру или плохо удерживает высоту.

Завершение мелодии

Как только вы узнали разумные параметры настройки крена и тангажа с помощью автоматической настройки, вы должны завершить настройку, настроив вручную некоторые другие ключевые параметры. Параметры, которые необходимы для большинства планеров:

NAVL1_PERIOD: по умолчанию установлено значение 25, что является очень консервативным значением, предназначенным для работы с плохо настроенными планерами. Он контролирует, насколько резко самолет будет поворачиваться в автоматических режимах (таких как AUTO, RTL и LOITER). Большинство самолетов должны использовать значительно более низкое значение. После того, как вы успешно завершили автоматическую настройку значений крена и шага, вы должны сбросить NAVL1_PERIOD до 18, если вы еще не настроили его.

Чтобы настроиться за пределы этого уровня, вы должны выполнить прямоугольное задание в режиме AUTO и понизить значение NAVL1_PERIOD на 1 за раз, пока самолет не начнет разворачиваться со скоростью, которая вас устраивает, и не «вилять хвостом» в полете.

PTCH2SRV_RLL: Этот параметр контролирует, сколько лифта добавить в поворотах, чтобы держать уровень носа. Многие самолеты требуют небольшого изменения этого параметра по умолчанию 1,0. Чтобы увидеть, нужно ли вам настраивать это значение, вы должны держать крутой круг в режиме FBWA, сильно удерживая рукоять элерона, не давая никакого сигнала от лифта. Если самолет набирает высоту, вам следует понизить PTCH2SRV_RLL на небольшую величину (сначала попытайтесь снизить до 0,95). Если самолет теряет высоту при круговом полете, попробуйте немного поднять PTCH2SRV_RLL (попробуйте сначала 1.05).

Если вам нужно подняться выше 1,3 или ниже 0,8, то, вероятно, есть проблема с вашей настройкой (например, неверный центр тяжести, плохая линия тяги, плохая калибровка воздушной скорости, слишком мягкая настройка на петлю основного тона или плохие ошибки компаса). Вы должны попытаться исправить настройки. Существует множество различных параметров, которые могут улучшить работу вашего самолета, однако это те, которые нужны большинству людей. Если это не так уж и сложно, прочтите дополнительную документацию по ручной настройке.