Лента записей

Продвижение сайта: три основные цели

Когда вы стремитесь рассказать о своем онлайн-бизнесе, есть несколько направлений, которые вы должны учитывать при разработке плана продвижения сайта.

Приняв только один подход к такому аспекту, как продвижение сайтов, вы, скорее всего, обнаружите, что рост ваших потенциальных клиентов остается на прежнем уровне. Когда вы будете следовать этим трем основным приложениям, вы охватите основные средства продвижения сайта.

1) Интернет-продвижение

* Оплата за клик (PPC)
* Пресс-релизы
* Бесплатные статьи
* Форумы
* Блоги
* Электронные журналы

Используя такие приложения, как Pay per Click (PPC), вы подключаетесь к целевому потоку потенциальных клиентов, превращая эту форму рекламы в выгодную маркетинговую сделку.

Интернет-продвижение не ограничивается платной рекламой. Многие предприниматели обнаружили, что использование хорошо разработанных пресс-релизов может значительно повысить интерес к вашему веб-сайту.

Написав статьи с ключевыми словами, которые окажутся полезными для других владельцев веб-сайтов, вы сможете увидеть рост посещаемости сайта. Вообще говоря, бесплатные статьи делают ссылку на ваш сайт условием использования, что позволяет использовать его в качестве положительного инструмента продвижения сайта.

Использование форума может позволить вашим клиентам обсуждать ваши продукты или услуги, обеспечивая при этом ощущение связи с вашей онлайн-компанией.

Когда вы используете бизнес-блог, вы эффективно общаетесь со своими клиентами в неформальной, но информационной форме. Вы можете предоставить соответствующую информацию, к которой они будут возвращаться снова и снова.

Электронные журналы могут быть очень эффективным инструментом регулярного и систематического общения с вашими потенциальными клиентами. Объявление о распродажах и специальных ценах поможет вашим клиентам максимально эффективно использовать ваш сайт.

2) Поисковая оптимизация (SEO)

Выбрав определенный набор ключевых слов или фраз, вы можете начать использовать эти ключевые слова на своем веб-сайте в виде статей и другой информации, относящейся к вашему продукту или услуге.

Причина, по которой этот маркетинговый инструмент имеет ценность, заключается в том, что эта информация хорошо взаимодействует с поисковыми системами. Когда поисковые системы хорошо ранжируют ваш сайт, потенциальным клиентам будет легче найти ваши веб-предложения.

3) Внешний маркетинг

Когда вы разрабатываете визитные карточки, рекламные материалы для выставок и другие предметы, связанные с бизнесом, вам необходимо ВСЕГДА размещать информацию о вашем веб-сайте на этих элементах. Если вы размещаете рекламу в печатном издании, всегда делайте веб-сайт заметной частью вашей рекламы. Вы должны сделать это, даже если у вас есть кирпичный и растворный магазин.

Электронная коммерция — это эффективное средство построения или развития бизнеса, но вы должны изучить способы изменения концепций доставки и маркетинга, чтобы вывести свой бизнес на новый уровень.