Лента записей

Трансформеры Оценка игры

Чрезвычайно успешная франшиза фильма «Трансформеры» породила серию связанных игр, которые показывали почти так же хорошо, как фильмы; с каждым поколением улучшаются многие аспекты. Вот оценка самого первого, хорошо полученного продукта от High Moon Studios.

Transformers — The Game, первая видеоигра, которая сформировала массивный рекламный пакет, который шел вместе с живым боевиком Transformers 2007, должен был иметь огромный успех с самого начала, с блестящей графикой, отображаемой в трейлерах видеоигр.

Продаваемый как шутер от третьего лица, он представлял полностью интерактивную трехмерную среду, которая точно повторяла сюжет фильма. Игроки могут выбрать либо кампанию автоботов, либо десептиконов, каждая из которых начинается так же, как Transformers 2007; Шмель спасает Сэма, или Блэкаут уничтожает военную авиабазу.

Трансформеры — Игра, однако, страдала от нескольких серьезных недостатков — хотя это была все еще забавная игра, если вы игнорировали миссии и просто взрывали вещи. Не за эту цену, хотя. Как и следовало ожидать, миссии Decepticon были намного веселее, в основном из-за явной силы, которой обладали злые роботы — что скорее похоже на ситуацию в «реальной» жизни.

Поток через хорошо прорисованные, но плохо освещенные места в повторяющихся городах может стать утомительным для целеустремленного игрока. В конце концов, то, что графика красивая, не означает, что мы хотим видеть одни и те же на каждом другом уровне.

Оптимус Прайм и другим могучим роботам не позволяли делать много, что было загадкой, пока не пришло к вам понимание, что программирование и временные вложения, чтобы сделать это лучше, просто не были необходимы; у вас есть игра, в конце концов.

Даже когда у вас было какое-то серьезно разрушительное оружие, игровые дизайнеры решили сделать его бесполезным против десептиконов, поэтому у вас был единственный шанс увидеть его в действии — пропустить миссию и просто уйти самостоятельно и взорвать деревья и машины. Это может доставить удовольствие … на некоторое время.

По сути, казалось, что «Трансформеры: игра» страдает точно так же, как и все фильмы: им не нужно было слишком сильно заниматься творчеством и силой сюжета, потому что, эй, это сами роботы и сами такая сильная фанатская база, все придут и все равно увидят.

Помимо этой аргументации, у физического движка мало оправданий тому, что физический движок делает все правильно — объясните это стремительным программированием — когда есть сопоставимые игры, которые в значительной степени понимают это правильно.

К сожалению, хотя игра была способна обеспечить развлечения в чистом, бездумном окружающем режиме съемки, что бы вы ни видели, это мало чем отличается от некоторых игр Atari или других, за исключением визуальных эффектов. Похоже, что Activision и команда на этот раз предпочли рекламу, а не качество.